Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Интернет-магазин


В наше время интернет в офисе стал такой же обыденной вещью, как и в свое время, сам компьютер. Применяя в работе всемирную паутину, можно отыскать новых партнеров, клиентов, узнать свежие новости бизнеса, сведения о конкурентах и т.д. С развитием интернета популярным становится бизнес - интернет магазин.

Сегодня в России мало развита информационная отрасль, у пользователей пока не выработалась привычка бывать в интернет магазинах. Но ежедневно в сети появляются новые пользователи, которые гуляют по просторам интернет и становятся возможными покупателями в таких магазинах.

Потому организация магазина в сети считается сравнительно выгодным вложением. Кое-какие предприниматели открывают интернет-магазин в дополнение к уже имеющейся сети оптовых или розничных магазинов. Другие же, напротив, открывают дело с нуля. Это так именуемый «чистый» магазин в интернет.

К преимуществам «чистого» интернет магазина можно отнести его низкую зависимость от внешних признаков. К примеру, на этот бизнес не влияет увеличение арендной платы, понижение цены на продукцию, которая лежит на складе. Но если посмотреть с другой стороны, это достаточно затратное дело, которое нуждается в постоянном внимании.

К недостаткам интернет магазина относится то, что у клиента нет возможности рассмотреть и потрогать покупаемый товар. Но есть и существенные плюсы. К примеру, магазин в интернет может крайне быстро подстраиваться под изменяющиеся нужды покупателя. Можно понизить цену продукции с помощью минимальных издержек. Ведь интернет магазину не нужно снимать в аренду дорогостоящее помещение.

Но необходимо ответить на один вопрос - стоит ли создание интернет магазина потраченных усилий?

Значительная часть всех интернет магазинов была открыта в дополнение к уже имеющемуся, успешному бизнесу. Если пользователь зашел на страницу магазина, то просмотрев каталог товаров, которые имеются в наличии, сможет подобрать себе подходящую товар и прийти за ним уже в настоящий магазин. Или же напротив, не осмелившись купить что-либо в магазине, он придет домой, хорошо обдумает покупку и уже через сайт компании закажет нужный товар.

В Интернете имеются и примеры удачных магазинов, которые начинались с нуля. Но перед тем как стать популярным и развитым магазином, компании нужно пройти достаточно длинный путь.

Какие вложения нужны для создания интернет магазина?

Чтобы открыть интернет-магазин понадобится приблизительно 11 600 долларов. В эту сумму входят затраты на регистрацию предприятия по форме ООО, приобретение офисной мебели, оргтехники и компьютеров, установку и настройку оборудования, а также затраты на образование Интернет-сайта и покупку сервера.

Наверное, открывая бизнес интернет-магазин самый главный вопрос: что продавать? Собственно от этого ответа зависит развитие бизнеса. Поскольку если ваш товар попадет в разряд уникальных и не столкнется с большой конкуренцией, то вы всегда найдете своего покупателя. И, напротив, нужно задуматься, есть ли смысл конкурировать с благополучными, давно действующими в этом сегменте компаниями.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.