Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Разновидности интернет-маркетинга |
Сегодня Интернет — это стремительно развивающаяся система, приобретающая уже поистине глобальные масштабы. По сути — это уже полноценное средство массовой информации и инструмент информационного маркетинга одновременно. Чтобы наибольшее количество потенциальных клиентов узнало о предлагаемых вам товарах или услугах, необходима грамотная и результативная реклама. И мало какой вариант рекламы может сравниться по популярности с интернет-рекламой.
Конечная цель любой рекламы — повышение уровня продаж и увеличение прибыли. Разумеется, подобные цели преследует и интернет-реклама. Сегодня существует достаточно много компаний, предлагающих услуги интернет-маркетинга, специалисты таких компаний подходят к вопросам раскрутки бренда или сайта комплексно.
Основа любой успешной рекламной кампании — верное определение целевой аудитории. И только после этого этапа можно начинать комплексную рекламу сайта в Интернете. Для этих целей подходит медийная или баннерная реклама, обеспечивающая широкий и быстрый охват целевой аудитории. Но в последнее время такой рекламный метод начал терять популярность.
Отличные результаты демонстрирует контекстная реклама. Кстати, именно контекст является наиболее эффективным способом контакта с потенциальными клиентами, самостоятельно ищущими информацию об интересующих их услугах или товарах. Другими словами, ваша контекстная реклама демонстрируется исключительно тем пользователям, которые в той или иной степени в вашем предложении уже заинтересованы. Основной формат контекстной рекламы — текстовый блок.
Среди других популярных методов интернет-маркетинга стоит отметить мобильный маркетинг, способный привлекать солидную целевую аудиторию для участия в разнообразных тестированиях и промо-акциях. Достаточно эффективна SEO (поисковая оптимизация), но она даёт отстроченный эффект, требуя при этом серьёзных капиталовложений.
Всё большую популярность приобретает вирусный маркетинг в Интернете. Для того, чтобы вирусная рекламная кампания «выстрелила», она должна быть интересной и качественной. Ну и, конечно же, стоит заранее продумывать способы распространения вирусных материалов среди целевой аудитории — тут важен максимальный масштаб.
Хорошо работает и скрытый маркетинг, позволяющий формировать положительное общественное мнение о сайте или товаре. Благодаря непосредственному и живому общению в блогах и на форумах можно управлять отношением потребителей к сайту, услуге или товару. Единственным минусом этого способа является организационная сложность: порой трудно собрать большое количество сотрудников и выделить на это нужное время.
Однако стоит не забывать о том, что только комплексная и предельно качественная реклама даёт ощутимые результаты в минимальные сроки, способствуя реальной популяризации сайта и повышению продаж. Не экономьте на интернет-рекламе — эти деньги к вам ещё обязательно вернуться, и не раз.
© Prup.ru
Категория: Общая информация Дата публикации: 09.11.2011 Просмотров: 2625 . . . . . Комментариев: 0 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает