Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Создание собственной баннерной сети |
Сначала нужно поучаствовать для пробы в сети, где выкупают показы. А если же вам посчастливится ежедневно осуществлять более ста тысяч показов баннеров, тогда ваши шансы на продажи показов будут более велики.
Ведь еще, каких-то 10 лет назад, в Рунете таких баннерных сетей было небольшое количество. А теперь таких желающих стать непосредственным участником такой сети стало намного больше. Крупные сети, которые ежедневно могли осуществлять более сотни тысяч баннерных показов, имели своеобразную монополию в этой сфере. Вот в чем причина, по которой владельцы баннерной сети имели довольно хороший доход. Ведь такое слово, как реклама только начинало входить в обиход российских пользователей. Где каждый пользователь хотел попробовать себя в рекламной сфере. А ведь тогда еще не возникали такие отрицательные ассоциации. Монополисты скупали показы у владельцев сайтов, затем перепродавали их по более выгодным для себя ценам уже рекламодателям. Такой механизм работает и сейчас. Кроме того, баннерная сеть имеет определенный процент за посреднические услуги от 5% до 15%.
Но по правде в наше время некоторые популярные баннерные сети сходят на «нет». Причина, устаревшие информации на сайте и довольно ленивого реагирования посетителей на рекламу. Сам механизм закрытия старых сетей, а к тому и появление вполне новых - это, конечно же, естественно. И конечно не свидетельствует об исчезновении таких служб в целом. Наоборот, такая тенденция, как баннерная реклама, является мощнейшим из рекламных служб в интернете. Меняется только сама политика служб и администраций, ну и также форматы баннеров. Сама же система остается старой.
Создание движков баннерной сети
Лишь только в последнее время создание баннерной сети перестало носить элитарный оттенок. В сети появляются все новые сервисы, которые предлагают любому желающему открыть свою баннерную сеть на их движке. Конечно же, за определенный процент от показов сети. Тогда, веб-мастер может не платить ни копейки за создание своей собственной сети. Самыми широко известными, являются движки от BannerBank.ru и BannerHost.ru. Это довольно хороший механизм, который поможет веб-мастеру начать прибыльный бизнес.
Можно рассмотреть проблему точнее, к примеру, анализ сетей в БаннерХосте, ведь большинство сетей не могут осуществить нужное количество показов. Развиваются лучше те, у кого хорошо посещаемые ресурсы, или же те, кто выкупает показы оптом с дальнейшей раскруткой. БаннерБанк в этом случае будет благополучнее.
Эти два пункта, которые являются основой успеха. И без этого почти невозможно поднять свой бизнес на достойный уровень.
Создание персональной баннерной сети
Для этого сначала нужно зайти на страницу БаннерХост, потом перейти дальше по ссылке «Регистрация». Далее предстоит заполнить анкету и ввести свои данные, а потом и нужные параметры сети. Вначале подумайте над названием, а также о тематическом направлении. К примеру, AvtoBanner можно записать таким образом: АВ 468*60. Нужно посмотреть, как другие баннерные сети строят свои названия. И найти именно свое хорошо запоминающееся и уникальное имя.
Если с форматом сети вы не определились, то в этом случае можно выбрать такие варианты:
- графический баннер - gif, jpg, flash;
- графический биформатный баннер - с разрешением 100*100, а при наваждении развертывается до формата 150*150;
- текстовый.
В БаннерХосте привлекает беспроцентная комиссия системы. Но вы можете назначить свою собственную комиссию, к примеру, 10%. И, не боясь, что часть ваших показов могут продать, как бывает в случаях с БаннерБанком, который забирает более 7% от суточного объема. К примеру, ваша сеть осуществляет более 500 тысяч показов в сутки, то всего 50 тысяч могут пойти вам на счет. В этих пределах вы будете демонстрировать, как свою, так и чужую рекламу, и продавать показы по выгодному курсу для вас.
Кому же будет выгодно открывать свою баннерную сеть
Такая выгода будет благоприятна всем. Портам, которые занимаются каждодневной публикацией статей и новостей. Сайтам, которые торгуют недвижимостью или автомобилями. Самое необходимое для интернет-магазинов. Даже в пределах 50 тысяч показов интернет-магазин получит хорошую возможность окупать баннеры, тем рекламируя свои товары. Можно предположить, что на тысячу показов может приходиться по 5 кликов, то CTR баннера составит 0,5. А с 50 тысячами показов магазин получит около 250 переходов. Из такого количества покупок, каких совершат 10 человек, может получиться сумма в 20 тысяч рублей. Теперь можно представить, какая прибыль получится за месяц.
Но что, же нужно для создания своей баннерной сети
Самым важным этапом при создании своей баннерной сети - это выбор места под сайт и уникальное короткое доменное имя. Такая необходимость нужна для престижа. Так как БаннерХост и БаннерБанк предлагают только внутреннюю часть, где будут осуществляться только настройки сети, а саму обложку нужно разместить на платном хостинге. В таком случае можно потратиться на покупку доменного имени. Исходя из примера, короткого имени - efm.ru. Имя будет исходить, от названия сети, которую вы придумаете.
Нужно сделать примерно так, участник вашей сети, зайдет к вам на сайт, введет свой логин и пароль в сложенной специальной форме. Который расположен на БаннерХосте.
Немного о баннерах
Самым главным рекламным инструментом в сети является баннер. При создании сети, вы выбираете формат. Необходимо, чтобы этот формат был популярен, об этом говорилось выше.
А требования к баннерам в разных сетях отменное, но есть что-то, что их объединяет - это отсутствие порнографических элементов и насилия. Обязательное наличие ссылки на сайт, определенный вес баннера и его дизайн.
Самые распространенные форматы в интернете:
gif - баннеры относятся к форматам статическим и анимационным;
jpg - баннеры относятся только к статическим форматам;
flv/swf - баннеры относятся только к анимационным форматам, таким как флеш-анимация;
Gif - баннер анимационный, самый распространенный, а его изготовление не вводит в тупик даже новичков. Предоставляет собой определенный набор gif - кадров, которые расположены в сложенной последовательности. При помощи GifAnimator, можно с этой программой без труда изготовить баннер. Сейчас продается множество такой литературы на эту тематику.
Создание флэш-баннера заказывать лучше у специалистов. Такой баннер является анимированным. Изготавливается с помощью специальных программ, а управляется при помощи встроенного языка ActionScript . Технология позволяющая реализовывать разные красочные эффекты: трехмерность, перемещение текстов, преобразование из одного предмета в другой.
Заключение
Ведь предприимчивые владельцы, таких сетей вкладывают в свои детища большие деньги.
А деньги, конечно же, отобьются, как только появятся рекламодатели, а они долго себя не заставляют ждать. Создание такой сети - это довольно ответственный процесс, и под которым подразумеваются серьезные капиталовложения.
© Prup.ru
Категория: Манимейкинг Дата публикации: 27.04.2011 Просмотров: 4831 . . . . . Комментариев: 0 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает