Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Россияне стали чаше покупать товары в китайских интернет-магазинах |
«Яндекс» опубликовал результаты исследования, проведенного совместно с GfK, о потребительском поведении россиян в Сети. Для этого были опрошены 2414 интернет-пользователей, проживающих в городах с населением свыше 100 000 человек. Выяснилось, что жители России за последний год стали намного чаще делать покупки в китайских интернет-магазинах, однако в отечественных они тратят по-прежнему больше денег.
Аналитики GfK и «Яндекс.Маркета» подсчитали, что россияне за один раз тратят в российском интернет-магазине в среднем 6591 руб., а в зарубежном – 3945 руб. Эта разница меньше в столице. Московские пользователи Интернета тратят в среднем 7 947 руб. за покупку в российском интернет-магазине и 6084 руб. – в зарубежном.
Опрос проводился в августе-сентябре прошлого года, однако, как отмечают авторы исследования, выявленные тенденции остаются актуальными и в настоящее время. За год, с августа-сентября 2013 года, доля российских пользователей, которые приобретают товары в зарубежных онлайн-магазинах, увеличилась с 36 до 50%. Свыше 90% пользователей делают покупки на российских онлайн-площадках.
Значительнее всего выросла популярность китайских интернет-магазинов. В 2013 году их услугами пользовались 25% респондентов, а в 2014 году уже 39%. При этом в других иностранных магазинах покупки совершали 26% опрошенных в 2014 году. Годом ранее таких покупателей был 21%. В целом тенденция такая: чем меньше город, тем чаще его жители отдают предпочтение китайским магазинам и тем реже другим зарубежным. И наоборот: в крупных городах доля людей, которые делают приобретения в китайских магазинах, ниже. В Москве соотношение примерно одинаковое: 33% пользователей делают покупки в Китае, 32% – в других странах.
Наибольшей популярностью среди других зарубежных торговых интернет-площадок пользуется китайский Aliexpress.com, входящий в Alibaba Group. В этом магазине делали покупки 59% российских клиентов зарубежных интернет-магазинов. Причем здесь наблюдается также активный рост – в 2013 году их было 37%. А вот eBay потерял позиции – 51% в 2014 году против 57% годом ранее.
Возрастает роль социальных сетей в интернет-торговле. Исследование показало, что в 2014 году среди россиян, которые делали покупки в Сети, 22% хоть раз за 12 месяцев совершали приобретение в соцсетях. В 2013 году этот показатель составлял 17%.
Наконец, в исследовании уделено внимание и устройствам, при помощи которых россияне совершают покупки. Более 90% заказов были оформлены со стационарных ПК и ноутбуков. При помощи планшетов ищут товары в 9-12% случаев, а делают покупки только в 3-5%. Со смартфонов – 7-9% и 2% соответственно.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает