Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   «Фейсбук» планирует передавать анонимную информацию о пользователях другим компаниям


«Фейсбук» планирует предоставлять заинтересованным компаниям информацию о своих пользователях, чтобы организации могли таким образом получить отзывы о своей продукции, улучшить маркетинговые стратегии и т. д. Для этого социальная сеть запускает новый специализированный сервис Topic Data. При помощи нового сервиса представители компаний смогут читать отзывы пользователей «Фейсбука» на свою продукцию, читать их мнения о мероприятиях своей компании и об ее деятельности в целом. По уверениям разработчиков вся информация будет предоставляться в сводной анонимной форме. Таким образом, никакие конфиденциальные данные представители компаний не получают и не смогут отследить определенного комментатора.

Компании уже применяют данные социальной сети для выстраивания рекламных стратегий, но теперь они получают возможность использовать уникальную информацию для того, чтобы лучше изучить целевую аудиторию, проводить разнообразные исследования, разрабатывать новые продукты и т. д. Уилл Макиннз, главный специалист по маркетингу аналитической компании Brandwatch, заявил, что считает разработку действительно революционной и крайне ценной не только для маркетинговых исследований.

Помогать «Фейсбуку» в реализации нового проекта будет компания DataSift. Она будет обеспечивать доступ к собираемым в соцсети данным. DataSift планирует извлекать важную информацию из социальной сети, а затем предоставлять ее компаниям, которые займутся ее обработкой и анализом, после чего будут продавать результаты заинтересованным конечным клиентам.

Между тем сбор и анализ данных для изучения вкусов потребителей уже практиковали компании DataMinr и StockTwits. Они отслеживали сообщения пользователей «Твиттера» для клиентов из финансовой сферы, госсектора и СМИ. По сообщению «Твиттера», только за IV квартал прошлого года сервис микроблогов заработал 47 миллионов долларов по статье «разрешение на пользование информацией и иные доходы».

Ранее сообщалось, что чистая прибыль «Фейсбука» выросла в IV квартале прошлого года на 34%, достигнув 701 млн долларов (25 центов за каждую акцию соцсети). За аналогичный период предыдущего года прибыль составила 523 млн долларов (20 центов за акцию). Выручка соцсети выросла на 49%, превысив по этому показателю ожидания рынка. А квартальная выручка «Фейсбука» увеличилась с 2,59 млрд долларов до 3,85 млрд.

Активный рост доходов «Фейсбука» происходит за счет увеличения продаж мобильной рекламы. В 2014 году эта статья доходов принесла 69% от всей прибыли компании. Количество активных пользователей социальной сети, заходивших в свой аккаунт не реже раза в месяц, в последнем квартале 2014 года было равно 1,39 млрд человек. Это на 26% больше, чем в конце 2013 года.

Согласно оценкам компании eMarketer, в прошлом году «Фейсбук» контролировал 18,4% от всего рынка мобильной рекламы, а в 2013 году – 16,6%. При этом общий объем данного рынка составлял 40 млрд долларов в 2014 году. А вот доля «Гугла» снизилась за год с 46,6% до 40,5%.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.