Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Десктопную рекламу видно на треть хуже, чем мобильную |
«Гугл» опубликовал данные собственного исследования о видимости рекламы. Выяснилось, что видимость мобильной рекламы составляет 83%, тогда как десктопной только 53%. При этом, согласно отчету, видимость десктопной видеорекламы выше, чем видимость медийной рекламы. По информации аналитиков компании, в среднем видимость видеорекламы в Сети составляет 54%. Однако эти данные не включают YouTube – здесь видимость рекламы достигает 91%, что значительно превышает средние показатели по отрасли.
Далее из отчета следует, что видимость рекламы напрямую зависит от ее расположения на странице, что, в принципе, очевидно и без исследований. Также позитивно влияют на видимость большие видеоплееры. Конечно, нельзя исключить, что опубликованные «Гугл» данные в значительной мере нацелены на продвижение сервиса YouTube. Если опустить эту часть доклада, то крайне любопытна информация о видимости рекламы на мобильных устройствах. Она может говорить о том, что мы стоим на пороге стремительного распространения мобильной рекламы.
Кстати, еще в декабре прошлого года тот же «Гугл» обнародовал результаты исследования, которые свидетельствовали о том, что больше половины медийной рекламы вообще никогда не была доступна для просмотра. Эту информацию подтверждают и данные исследования comScore: в этой компании также выяснили, что основная часть рекламы в Сети остается вообще невидимой. А в это время рекламодатели продолжают выбрасывать деньги на ветер, оплачивая фантомные показы.
В январе этого года в «Гугле» начали формировать отчетность по показателям видимости DoubleClick и некоторым рекламодателям YouTube. По информации, изложенной в отчете IAB «State of Viewability Transaction 2015», видеорекламу можно считать просмотренной тогда, когда не менее половины пикселей объявления были видны на пользовательском экране не менее двух секунд.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает