Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
В Казани проходит SEO-конференция |
К казанском IT-парке стартовала вторая SEO-конференция, на которой собрались представители компаний, специализирующихся на поисковой оптимизации. Несколько дней они будут обмениваться идеями, обсуждать новые технологии и возможности SEO (Search Engines Optimization).
Власти Казани отмечают, что конференция – интересное мероприятие не только для столицы Татарстана, но и для всей республики, так как она привлекает IT-специалистов и служит развитию информационных технологий. Руководитель Управления информационных технологий и связи исполкома Казани В. Уткин отметил, что власти поддерживают проект и хотели бы, чтобы конференция стала ежегодной. Интерес к конференции с каждым годом растет.
Хотя на мероприятии много профессионалов, атмосфера располагает к комфортному общению, и даже SEO-специалисты с небольшим опытом принимают участие в диалоге. На открытии конференции прозвучал доклад специалиста по связям с общественностью «SEO-news» Марала Гаипова. Он был посвящен тому, как привлечь внимание потенциальных клиентов с минимальными финансовыми затратами. Докладчик обратил внимание на площадки, где можно опубликовать информацию, например, ресурсы rb.ru, subscribe.ru и другие, а также печатные издания, такие как «Новости маркетинга», «Рекламодатель», «Новости менеджмента». Важное значение имеет и участие в отраслевых конференциях, проведение мастер-классов, вебинаров, ведение корпоративных блогов.
Отдельного внимания в SMM заслуживают социальные медиа. Почти все известные компании, специализирующиеся на SEO заводят аккаунты в популярных социальных сетях: «Вконтакте», «Одноклассниках», в Livejournal, Facebook, Twitter. Вся информация должна быть разделена на три части: треть о деятельности компании, треть об отрасли в целом и еще одна треть развлекательного контента (видео, фото). Не надо забывать и о специализированных рейтингах ктопродвинул.ru и CMS-magazine. Все эти способы раскрутки компании должны быть задействованы.
Педставитель компании ALLIntop Василий Ткачев выступил с докладом о псевдоестественных и естественных ссылках. Василий Ткачев отметил, что к естественным ссылкам, крайне полезным для компании, относятся рекомендации с указанием адреса организации, положительные отзывы, статьи и пресс-релизы. Псевдоестественными автор назвал каталоги пресс-релизов и статей, доски объявлений, форумы, посты в социальных сетях, ссылки, полученные в результате обмена. Ошибка при продвижении, которую допускают многие компании, заключается в том, что они сразу же начинают покупать ссылки и не уделяют должного внимания оптимизации и первичному продвижению. Естественные ссылки – это актив ресурса, который будет работать на него всегда.
SEO Conference-2011продолжает свою работу. В рамках форума планируют выступить Владимир Офицеров – специалист отдела качества поиска Google USA, основатель EuroDNS & DCL Group S.A и владелец проектов DomainTools.com и CEO Хавьер Бак, сотрудники компаний «Яндекс», «Корпорация РБС», «Нейрон.ру», Mail.ru, Rookee, WebEffector и др.
Организаторами форума выступила группа компаний FIX при поддержке правительства Республики Татарстан и мэрии Казани.
© Prup.ru
Категория: Новости, Оптимизация (SEO), Контент Дата публикации: 29.09.2011 Просмотров: 3049 . . . . . Комментариев: 0 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает