Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Медийная реклама захватывает рынок |
Компания ZenithOptimedia провела очередное исследования рынка рекламы, по итогам которого прогнозирует, что на 12 ключевых рынках в мире интернет-реклама займет главенствующие позиции, а в четырех странах реклама в Сети охватит более половины от всех рекламных бюджетов уже к 2017 году. Но в целом в мире пока все еще лидирует телевидение, хотя разрыв между рыночной долей ТВ-рекламы и интернет-рекламы сокращается очень быстро и в ближайшие годы разница рыночных долей уменьшится с 11% до 4%.
Исследователи считают, что в 2014–2017 гг. среднегодовой рост рекламного рынка в Сети составит 15%. При этом наиболее значительные его сегменты, к которым относится контекстная и медийная реклама, будут, соответственно, расти на 18% и 12%. В отчете также указывается, что глобальные расходы на медийную рекламу обгонят затраты на контекстную рекламу уже в текущем году. Тренд следующий: в 2014 году рекламодатели заплатили за свои медийные кампании почти 54 млрд долларов США, а на продвижение в поиске немногим менее – 55,6 млрд. А вот по итогам этого года расходы прогнозируются 66,2 млрд и 62,5 млрд долларов соответственно.
ZenithOptimedia в категорию медийной рекламы включает баннерную рекламу, рекламу в соцсетях и видео онлайн. Специалисты отмечают, что в результате совершенствования форматов медийная реклама становится более привлекающей внимании и более интерактивной, в то время как автоматические закупки повышают качество таргетинга.
Рекламные агентства вкладываются в инвестиции в инструменты, помогающие точнее измерять воздействие рекламы на аудиторию, отслеживать просмотр видеороликов на устройствах пользователей. Исследователи полагают, что интернет-видео покажет рост в среднем на 29% в год, а реклама в соцсетях – на 25%. Но это не является пределом для мобильной рекламы. Этот сегмент, по прогнозам, продемонстрирует ежегодный рост 42,2%. Заметим, что интернет-реклама на ПК показывает на этом фоне весьма скромный рост – только 4,5%.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает