Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Россияне стали больше тратить на интернет-контент


Специалисты компании Synovate Comcon провели исследование трат россиян на интернет-контент. Выяснилось, что в первой половине 2015 года жители РФ стали тратить на оплату контента в Сети больше на 23%, чем за тот же период в прошлом году. При этом чаще всего в Рунете платят за онлайн-игры.

Теперь средние траты на контент российского интернет-пользователя составляют 691 рубль за квартал, тогда как во втором полугодии 2014-го этот показатель был равен 640 рублям, а в первом полугодии 2014-го – 531 рублю. Но эти данные не только и, возможно, даже не столько говорят о стремлении пользователей чаще покупать легальный контент. Как отмечают специалисты, важную роль сыграла девальвация рубля и увеличение стоимости почти всех видов контента. В то же время пока тратится на легальный контент только около трети российских интернет-пользователей (по данным другого исследования этой же компании). Synovate Comcon анализирует интернет-аудиторию РФ раз в полгода. В ходе исследований опрашиваются 2500 пользователей 16-54 лет в городах, население которых превышает 100 000 жителей.

Из россиян, которые тратятся на интернет-контент, почти половина платит за игры. На втором месте по популярности приобретение мобильных приложений (42%). В этом году приложения для смартфонов в первый раз обогнали по этому показателю ПО для десктопов. Теперь ПО для стационарных компьютеров заняло третью строчку (ранее занимало вторую) с показателем 30% соответственно. Еще 26% платят за электронные книги, а 22% – за кино и другое видео. Основная аудитория платных онлайн-игр – мужчины, тогда как книги чаще оплачивают женщины.

Тем не менее ситуация с легальным контентом в Рунете пока не очень радужная. Например, 95% книг по-прежнему скачивают нелегально, отмечает генеральный директор портала «Литрес», специализирующегося на легальной продаже книг. Поэтому лидеры рынка легального интернет-контента возлагают надежды на новые положения антипиратского законодательства, которые вступили в силу в этому году.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.