Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Компания MOZ опубликовала данные исследования о SEO в мире |
Компания MOZ подготовила и опубликовала результаты ежегодного исследования мировой индустрии SEO. В ходе исследования в 79 странах были опрошены 3600 специалистов отрасли. Большинство специалистов из США (52%), а также стран ЕС (25%). Представители России тоже есть, но их довольно мало (около полутора десятка человек).
Выяснилось, что почти половина респондентов (49%) занимается поисковым маркетингом, работая в штате компаний. Почти в 2/3 случаев команда SEM очень невелика – всего несколько человек. В специализированных агентствах команды гораздо больше, впрочем, как и круг их обязанностей. Как свидетельствует опрос, основные пять направлений агентств, специализирующихся на поисковом маркетинге, следующие:
1. 94% – SEO
2. 83% – SEM
3. 79% – SMM
4. 75% – работа с контентом
5. 70% – веб-разработки
При этом 85% опрощенных заявили, что контент-маркетинг является важной частью их работы. А 66% подчеркнули, что подготовка контента для поисковой оптимизации является главным направлением их деятельности. Но только 44% профильных специалистов отметили, что занимаются разработкой контент-стратегий.
Топ-5 главных инструментов SEO-специалистов такой:
1. 87% – Google Webmaster Tools
2. 79% – планировщик ключевых слов «Гугл»
3. 62% – Open Site Explorer
4. 59% – Moz Pro
5. 51% – Screaming Frog
Для интернет-аналитики с огромным отрывом лидирует Google Analytics (91%), а остальные инструменты, среди которых Crazy Egg, Hubspot, wordPress Stats, Kissmetrics, набрали от 23 до 10%
Для работы с контентом чаще всего используются такие сервисы:
1. По 59% – Google Trends и Google Alerts
2. По 30% – BuzzSumo и Reddit
3. 26% – Followerwonk
Наконец, при работе с социальными сетями чаще всего применяют инструменты статистики «Фейсбук» (58%), сервис Hootsuite (52%), Twitter Analytics (40%), а также Bitly (39%) и Moz Pro (36%).
Как подчеркивают специалисты, больше всего времени затрачивается на аналитику, аудит, а также работу с «ключами».
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает