Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Российский рынок мобильных игр стремительно растет |
В холдинге Mail.Ru Group подсчитали, что по итогам 2014 года в России рынок мобильных игр вырос на 68%, достигнув 8,8 млрд рублей. А за пять лет, с 2010 года, он показал рост в семнадцать раз. Кроме прочего, определенную роль в данной области в последний год сыграл кризис, а также изменения курсов валют. Как отмечают специалисты, в области платных мобильных игр продолжает расти стоимость минимальных платежей, установленных разработчиками для пользователей.
Но стоит отметить, что темпы роста рынка мобильных игр, несмотря на столь впечатляющие показатели, всё-таки снижаются год за годом. Так за 2011 год рынок вырос в три раза, достигнув показателя в 1,6 млрд руб. Через год, в 2012, рост составил уже 89%, что в денежном выражении равнялось 3,1 млрд руб. В 2013 году показатель роста уменьшился до 72% – 5,3 млрд руб. И вот, в прошлом году, рынок вырос на 68%.
Илья Марьясов, аналитик направления игр Mail.Ru Group, поясняет, что приведенная выше оценка строилась на базе анализа ряда параметров, в числе которых открытая информация по состоянию рынка, данные о платежном поведении интернет-игроков на собственных площадках Mail.Ru Group, а также отслеживание динамики рейтингов в различных российских магазинах приложений на основании собственных проектов группы.
Исследовательское агентство NewZoo подсчитало, что чаще всего в мобильные игры играют и, соответственно, платят за них мужчины: их доля от 53 до 58% от числа всех пользователей в разных странах. Кстати, за последние пару лет наиболее заметно поменялся состав игроков в России – доля мужчин в числе пользователей стала меньше на 3% и на сегодняшний день составляет 55%. Самая активная возрастная категория, ядро – люди от 21 до 35 лет. Их среди игроков 48%. Пользователи в возрасте 36-50 лет занимают долю 27%, а еще 25% аудитории приходится на игроков в возрасте 10-20 лет.
Василий Магурян, глава студии Mail.Ru Group IT-Territory, рассказывает, что определенные коррективы в подход к монетизации своих проектов и поиску аудитории за рубежом внесли в последнее время курсовые разницы. Как он говорит, стоимость внутренних покупок и приложений менялась с декабря прошлого года и имеется отчетливая тенденция роста минимальных платежей, которые устанавливают разработчики. В играх free-to-play, продолжает он, два года назад чаще всего платежи составляли 0,99 долларов, а сейчас – 1,99 или 4,99 долларов. Также сейчас разработчики стараются компенсировать затраты на продвижение в минимальные сроки, поэтому стремятся не уменьшать платежи, заключает он.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает