Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Юзабилити: краеугольный камень в успешной работе сайта |
Как заставить сайт приносить больше прибыли? Насколько эффективен ваш ресурс? Каковы тенденции в веб-дизайне? Эти и другие вопросы обсуждались на семинаре «Маркетинг, реклама, PR в Интернете: новые возможности делового сезона осень 2011 - зима 2012», проходившем 13 сентября в Казани.
Знакомые каждому вебмастеру слова — «таргетинг», «аксессибилити», «конверсия» «юзабилити», «ай-трекинг» — звучали в докладах практически всех участников. Как и положено на событиях подобного уровня, между приехавшими на форум специалистами развернулась настоящая дискуссия, в ходе которой удалось придти к определённым выводам.
Проходившие в преддверие конференции комплексные исследования юзабилити сайтов принесли достаточно интересные результаты. Расскажем о наиболее любопытных данных.
Нужно понимать, что ищет пользователь на сайте
Так считает Марат Машков — директор компании «Ru-Promo». Чтобы превратить свой сайт в убыточный ресурс достаточно применить классический «советский» подход в управлении, суть которого в диктовке пользователям условий. Далеко за яркими примерами ходить не нужно, всего лишь достаточно вспомнить ситуации, когда нужная информация была представлена в неудобном текстовом формате. Ещё хуже — это навязывание посетителю сайта дополнительных опций, вроде обязательной регистрации.
Исследования наглядно продемонстрировали реальное состояние дел. Больше всего пользователей раздражает навязчивая реклама (42%), принудительная регистрация (38%), «битые», нерабочие ссылки (19%), низкая информативность, пустота на ресурсе (15%), некрасивый, грубый или аляповатый дизайн (7%). Но, как известно, при разработке сайтов львиная доля средств тратится именно на дизайн (до 70%!), тогда как на контент остаётся всего 10%, на доступность и удобство — 5%.
По словам Марата Машкова сегодня пользователь блуждает по Интернету исключительно с утилитарными целями — отыскать конкретную информацию. Причём активный молодой человек сделает это скорее не дома перед экраном стационарного компьютера, а с какого-то мобильного устройства. Ситуация такова, что если за первые же10 секунд человек не находит то, что требуется — можно утверждать, что он уйдёт с сайта. К конкурентам.
Именно поэтому крайне важно поменять подход к запуску сайта. Пора перестать зацикливаться на дизайне, нужно учиться ставить себя на место клиента и пытаться делать каждый сайт предельно удобным. Это и есть то самое юзабилити.
Изучаем данные веб-аналитики
В нашей стране веб-аналитика пока находится в зачаточном состоянии. Но на деле именно специализированные инструменты оценки эффективности позволяют определить качество сайта: на сколько процентов ресурс работает сегодня и каковы перспективы роста? Анализу должны подвергаться как источники (реклама, SEO, рассылка) и поведение клиентов, так и наполнение — сами страницы ресурса (точки выхода и входа, количество просмотров материалов).
Не забываем о системности
При создании сайта важно придерживаться принципов системности. Разработка новых программ, появление всевозможных мобильных сервисов и разнообразных шрифтов — все подобные изменения диктуют актуальные тренды веб-дизайна. Но наряду с технологическими решениями, немалое значения имеют и эстетические: это и юзабилити, и минимализм в дизайнерских решениях, и модная нынче дифференциация. Как считает С. Насекин, в будущем перестанет практиковаться единый подход к дизайну сайтов, а на первое место выйдет именно индивидуальный системный подход.
© Prup.ru
Категория: Новости, Раскрутка и продвижение Дата публикации: 13.04.2011 Просмотров: 1893 . . . . . Комментариев: 0 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает