Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Проблемы российского SEO-рынка |
Своими мыслями о проблемах рынка SEO поделился известный специалист в этой области Игорь Станиславович Ашманов. Будущее российского рынка поисковой оптимизации г-н Ашманов видит неотделимым от развития социальных сетей, уже сегодня ставших объектом вложения достаточно большого объёма рекламных бюджетов в Сети. Интерес рекламщиков к социальным сетям объясняется, прежде всего, возможностью жестко таргетированной рекламы и более гарантированной конверсии. В то же время, в свете последних инициатив «Яндекса» по борьбе с накруткой поведенческих факторов, для компаний SEO-оптимизаторов остаётся один выход – комплексный интернет-маркетинг. Места для «чёрных» и «серых» методов оптимизации и продвижения интернет-ресурсов в Сети остаётся всё меньше.
По мнению Игоря Ашманова, в связи с прогрессирующей эволюцией поисковых алгоритмов, мы всё чаще будем становиться свидетелями таких явлений как, например, масштабная «пессимизация» «Яндекса». Налицо тенденция к усилению борьбы с поисковым спамом. Поэтому разные хитрые приёмы в данной ситуации не помогут, а скорее приведут к потере бизнеса. Если сравнивать отечественный и западный подход к SEO, в первую очередь, бросается в глаза незрелость российского рынка оптимизации. Это касается всех сторон деятельности оптимизаторов, включая неумение должным образом работать с клиентом. Кроме того, очевиден явный дефицит комплексного продвижения ресурсов. Многие компании-оптимизаторы, по мнению г-н Ашманова, фактически стали брокерами, перепродающими ссылки своим клиентам. На Западе же мы видим картину диаметрально противоположную. Там практикуется совершенно другой подход к SEO. Например, на Западе не существует платных ссылок, а в топе поисковых систем, как правило, удерживается не весь сайт, а только некоторые его страницы.
Игорь Станиславович также дал некоторые советы тем, кто только собирается создать собственный интернет-ресурс. Прежде всего, для успешного стартапа нужно грамотно формировать команду, в которой бы одинаково хорошо были представлены как коммерческая, так и технологическая сторона. Интернет построен на технологиях, поэтому недооценивать роль опытного технологического лидера нельзя. Более того, проекту необходима сильная технологическая команда, которая должна быть в деле с самого начала. Однако устраивать чисто программистский стартап также является ошибкой. При таком варианте, ни о какой коммерческой выгоде с самого начала речь не идёт – люди больше интересуются самим процессом создания интернет-ресурса, а остальное откладывают на потом. Так тоже не стоит делать. Тем не менее, технологической компоненте всё же стоит уделить большее внимание, считает г-н Ашманов. Ресурс, прежде всего, должен быть привлекательным, он должен работать без сбоев и нравиться людям. Не создав работающий прототип, не стоит также тратить бюджет на второстепенные нужды вроде презентаций, оплаты офиса и проч.
Тематику, которую будет разрабатывать ваш ресурс, следует выбирать с учётом ваших знаний в данной области. Работать лучше начинать с того, что вы лучше всего знаете. В качестве примеров Игорь Ашманов привёл некоторые свои проекты, связанные, например, с темами искусственного интеллекта, недавно созданную систему «Крибрум», занимающуюся анализом сетевых высказываний, а также только намечающийся стартап, разрабатывающий тему роботов. Эти темы г-н Ашманов считает сегодня наиболее перспективными.
© Prup.ru
Категория: Новости, Оптимизация (SEO) Дата публикации: 14.10.2011 Просмотров: 1905 . . . . . Комментариев: 0 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает