Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Центром маркетинговых кампаний со временем может стать интернет-маркетинг |
Судя по всему, интернет-маркетинг уверенно движется к тому, чтобы стать центром маркетинговых кампаний в скором будущем. С таким прогнозом выступили недавно специалисты Forrester, и для такого прогноза имеются достаточно серьёзные основания. Согласно отчёту исследовательской компании, ужё в 2016 году бюджет порядка 77 млрд долларов, который сегодня американские рекламодатели расходуют на телевизионную рекламу, будет расходоваться на цифровой маркетинг. В течение ближайших пяти лет более 35% рекламных расходов американских компаний составят расходы на баннерную и контекстную рекламу, мобильный и е-mail маркетинг, рекламу в социальных сетях.
Такого рода прогнозы, отмечает Forrester, говорят о признании цифровых медиа полноценными инструментами маркетинга. В предыдущие годы рост «цифровых» бюджетов являлся, в основном, результатом маркетинговых экспериментов или желания отдельных компаний использовать более дешевые, чем традиционные медиа, площадки для рекламы. Но теперь ситуация в корне изменилась. Дальнейший рост «цифрового» бюджета станет следствием целенаправленного вложения рекламных средств крупных компаний в новые цифровые медиа.
По прогнозам Forrester, доля поискового маркетинга (т.е. SEO и контекстной рекламы) в ближайшие годы будет неуклонно снижаться за счёт перетекания цифровых рекламных бюджетов маркетологов в мобильный маркетинг, графическую рекламу и социальные медиа. Особенно динамичным будет рост мобильной рекламы, связанный с возрастающей популярностью планшетов и, соответственно, новыми форматами рекламных объявлений. Тем не менее, востребованность поискового маркетинга останется высокой – на его долю по-прежнему будет приходиться большая часть маркетинговых расходов.
© Prup.ru
Категория: Новости, Раскрутка и продвижение Дата публикации: 26.08.2011 Просмотров: 1991 . . . . . Комментариев: 0 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает