Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Чего ожидать от расширения Sitelinks Google |
Последнее нововведение Google коснулось блока ссылок для сайта, занимающего первую позицию в выдаче поисковика. Теперь так называемый сайтлинкс (Sitelinks) заметно увеличен, что вызвало в среде вебмастеров и оптимизаторов бурные дискуссии. Маркетологи из компании Econsultancy задались вопросом о том, какие же мнения всё же являются преобладающими, и поэтому был проведён достаточно масштабный опрос ведущих мировых SEO-экспертов.
Итак, западные коллеги советуют обратить наибольшее внимание на следующие нюансы:
Алекс Мосс (Pleer) считает, что поисковик поспешил включать в ссылки «урлы». Гораздо эффективнее, по мнению Алекса, было бы увеличить количество слов в сниппете, потому как 5 — это откровенно мало. Но очевидная тенденция к совершенствованию системы, скорее всего, приведёт к «правильным» результатам: «брендовые» сайты перестанут тратить средства и силы на борьбу с нерелевантными конкурентами.
Кевин Гиббонс (SEOptimise) отметил значительное изменение оформления «брендовых» запросов. Специалист скептично оценивает нововведение, предполагая, что это всего лишь очевидная попытка заработать больше денег. В качестве доказательства Кевин приводит пример с сайтом компании Nike. После апдейта официальный ресурс стал занимать подавляющую часть пространства поисковой выдачи, в связи с чем пользователю усложняется задача по поиску остальных сайтов, посвящённых бренду. В такой ситуации больше внимания пользователя будет привлекать контекстная реклама.
Никола Штотт (theMediaFlow) напротив, чрезвычайно рад нововведению и предсказывает отличные перспективы. Это говорит о том, что доверие Google к фирменным брендам только повышается, что незамедлительно скажется на облегчении процесса покупок брендовых товаров. Следует ожидать повышения конверсии на официальных сайтах.
Что же следует изменить в работе в связи с нововведением? Эндрю Гирдвуд (Bigmouthmedia) советует уделить повышенное внимание дизайну и структуре сайта. Также рекомендуется максимально полно использовать гугловскую панель для вебмастеров и не забывать о том, что результаты поисковой выдачи зависят по-прежнему, от множества факторов.
© Prup.ru
Категория: Новости, Оптимизация (SEO) Дата публикации: 28.10.2011 Просмотров: 1966 . . . . . Комментариев: 0 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает