Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Что маркетолог должен знать о SEO |
За пару последних лет SEO за счёт постоянных нововведений невероятно усложнилось. Основная цель всех этих изменений ясна: поисковики стремятся увеличить качество выдачи, предоставляя пользователям только релевантные (целевые) страницы. Поэтому перед проведением поисковой оптимизации желательно вооружиться знаниями о последних инструментах и важнейших тенденциях.
Например, основное нововведение поисковой системы Google (об этом свидетельствуют исследования top.bigmir.net и Gemius) — это персонализация поиска, так называемый Википоиск. При помощи данного инструмента любой пользователь может произвольно настраивать результаты выдачи, удаляя или передвигая результаты, добавляя комментарии и отзывы. Более того, своими википоиск-настройками можно делиться с любыми другими пользователями.
Отныне у пользователей есть возможность отмечать понравившиеся ссылки звёздочками, благодаря чему в дальнейшем такие сайты в будущем будут появляться над другими запросами в отдельном списке. Если ваш сайт понравится пользователю — велика вероятность, что он его отметит, и в дальнейшем ваш ресурс будет занимать высшие позиции в «личном» поисковом рейтинге этого пользователя.
«Яндекс» тоже не остался в стороне от перемен. Около года назад изменился оценочный алгоритм, влияющий на выдачу сайтов, в результате чего каждому ресурсу присвоилась определённая географическая привязка. Например, набирая запрос «заказ пиццы» пользователь сможет увидеть сайты местных компаний, предоставляющих услугу в регионе. При этом выдача по географически независимым запросам вроде «Менделеев» не поменялась, что логично, так как геозависимы в большинстве случаев именно коммерческие запросы.
Единственная проблема состоит в том, что «Яндекс» самостоятельно определяет географический район вашего сайта. Проверить это можно на соответствующей страничке в сервисе Яндекс.Вебмастер. Но плюсы этого нововведения очевидны: поток целевой аудитории по геозависимому запросу более точен при более низкой конкуренции.
Соответственно, и продвижение по региональным низкочастотным запросам дешевле. Из этого следует вывод, что перед началом работы по продвижению ресурса в «Яндексе» следует разделить все целевые запросы на геонезависимые и геозависимые, чтобы уже на основе этой классификации выбрать наиболее эффективные инструменты.
Также среди основных тенденция прошлого года стала ориентация поисковиков на запросы и интересы пользователей с помощью оценок каждого запроса. Как это выглядит: поисковые системы предоставили пользователям возможность выделять понравившиеся сайты в выдаче, оставляя комментарии.
Оценивая перспективы быстрорастущего SEO-рынка стоит отметить, что в ближайшие пару лет факторы оценки качества интернет-сайтов бесспорно изменяться. Уже сегодня Google занялся включением в список факторов посетительские отзывы о сайте и число пользователей, решивших отметить ресурс звёздочкой. Этот механизм удачно реализован в Google-картах, что заметно влияет на основную выдачу поисковика.
Также владельцев ресурсов очевидной тенденцией является переход от покупки позиций сайта к комплексной покупке посетителей и похожих альтернативных услуг. Исследования компании NPD Group свидетельствуют о том, что конверсия у посетителей, оказавшихся на сайте из поисковых систем в шесть раз выше конверсии посетителей, пришедших после клика по баннеру.
Оптимальные сроки качественного SEO-продвижения составляют три-четыре месяца. Стоит относиться критически к обещаниям за месяц вывести сайт в топовую десятку поисковой выдачи. Да, такие результаты вполне возможны, но жёстко караются — вплоть до попадания в бан-листы поисковиков или «пессимизации» (понижения позиций) ресурса. В дальнейшем придётся потратить массу времени и средств на то, чтобы вернуть сайту, по крайней мере, стартовые позиции.
Ключевые требования, предъявляемые SEO-исполнителям
1. Продвижение на определённые позиции в поисковой выдаче. Обычно конечным результатом является заветный топ-10 (иногда топ-3 или топ-5) в поисковой выдаче по определённым заранее запросам. Основной риск при выборе такого способа работы — риск неправильно определённого набора ключевых слов, по которым и будет проходить продвижение. Результатом непродуманности стратегии может стать существенная потеря времени и денег. Также при проведении продвижения такого формата обязательно стоит заранее оговаривать сроки продвижения и способы отчётности.
2. Увеличение трафика (количества переходов) на сайт из поисковиков. Конечный результат в этом случае — определённое изначально количество переходов на сайт в течение отчётного периода. Основной недостаток такого метода — возможные махинации недобросовестных исполнителей, которые часто просто-напросто привлекают трафик по «пустым», непродающим запросам, причём нередко — из других стран (Тайвань, Индия или Индонезия). Система сбора статистики о сайте Google Analytics поможет вам проконтролировать ход продвижения, так как помогает отслеживать поведение посетителей на сайте: откуда они приходят, как много времени проводят на сайте, какие страницы смотрят.
3. Оплата за так называемые «лиды» (продажи, регистрации или заявки). Для клиента преимущества очевидны — платить нужно только за результат. Тем более что подрядчику в таком случае приходится задействовать множество методов оптимизации: совершенствуется юзабилити, проводятся контекстные рекламные кампании. Но на практике оптимизаторы редко соглашаются работать по такой схеме, в крайнем случае только с постоянными заказчиками — с теми, кому уже ранее были проданы и трафик, и поисковые позиции.
© Prup.ru
Категория: Новости, Оптимизация (SEO) Дата публикации: 30.11.2011 Просмотров: 3331 . . . . . Комментариев: 0 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает