Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Этапы развития SEO-сегмента |
На Search Engine Journal появилась инфографика, позволяющая отследить процесс совершенствования поисковых систем в США, появление, развитие и совершенствование SEO-отрасли.
Ещё в далёком 1994 году поисковик под названием Lycos громко заявил о себе как о первой системе, использующей в работе поискового робота, разработанного специалистами компании. Также в этом году появился поисковик WebCrawler, который стал первым поисковиком, индексирующим интернет-контент.
Ключевым событием 1995 года стала разработка моделей, полностью основанных на поиске органического типа. На тот момент поисковики выглядели как каталоги, упорядоченные в алфавитном порядке. В этом же году появилась поисковая система Yahoo!.
1996 год прошёл под знаменем активного использования в целях оптимизации внутренних факторов. Эффективнее всего было применение простейших ключевых слов с небольшой плотностью.
В 1997 году мир узнаёт о SEO. Именно в этом году появился термин Search Engine Optimization. Огромную роль в то время играли верно подобранные ключевые слова, начинали появляться первые программы, позволяющие взламывать поисковые алгоритмы.
В 1998 году начинает свою работу поисковик Google с рейтинговой системой PageRank. Отныне алгоритмы ранжирования стали ориентироваться также и на внешние факторы. В этом же году каталог DMOZ и поиск MSN.
В 1999 году произошла своеобразная революция: большая часть традиционных поисковых алгоритмов становится бесполезной. Для ранжирования страниц в каталогах и элементарных поисковиках начали использоваться мета-теги.
2000 года был отмечен бурным ростом количества сайтов и началом доминирования Google — разумеется, пока не в тех масштабах, что ныне. Под натиском молодого интернет-гиганта не смогли устоять даже «старички» Yahoo!, начавшие использовать в работе поисковые алгоритмы Google.
В 2001 году произошла смена направления развития всей SEO-индустрии. Отныне стали предельно важны ссылки, ведущие на ресурс, потеснившие ключевики на страницах и мета-теги. В этом же году начался массовый переход пользователей в поисковую систему Google, являвшуюся на тот момент самым прогрессивным интернет-гигантом.
В 2002 году лидеры поискового рынка заметно усложнили технологии удаления спама. Появились штрафные санкции и система контекстных объявлений от Google, получившая название AdWords.
В 2003 году специалисты в области SEO начали практиковать покупку ссылок с целью повысить ранжирование сайтов. При этом главной проблемой всех поисковиков становится поисковый спам. В этом же году Google запускает два новых проекта — Blogger и AdSense.
В 2004 году Google стал лидером поисковой отрасли. Появляется Facebook и начинает совершенствоваться SEO-индустрия.
В 2005 году поисковики начали долгую борьбу с покупкой ссылок и дубликатами. Появляется тег NOFOLLOW и персонализированный поиск от Google.
В 2006 году появляется Twitter, быстро набравший армию поклонников. Всё получилось очень вовремя, так как уже в 2007 году небывалую популярность приобретает блоггинг.
Основной тенденцией 2008 году стала популярность внешних ссылок. Также в 2008 году улучшается Flash индексация от Googlе.
В 2009 году оптимизаторы стали увлекаться созданием контента с одновременной покупкой ссылок с авторитетных сайтов. Стартует эра поиска локального типа, приобретают чрезвычайную популярность всевозможные социальные медиа. На смену поисковику MSN приходит Bing.
В 2010 году поисковые системы стали пристальнее относиться к качеству интернет-контента. Yahoo! осуществляет переход на поисковые алгоритмы Bing.
В 2011 году среди поисковиков по-прежнему безоговорочно лидирует Google, совершенно не собираясь сдаваться. Компания не только улучшает алгоритмы и технологии, но и трудится над созданием и разработкой собственной социальной сети под названием Google+ и специальной кнопки +1.
На ранжирование страниц начинают влиять дополнительные факторы, такие как возраст домена и структура сайта, «ключевики» в URL и их плотность, качество контента, удобство навигации и релевантность страниц, популярность сайта у пользователей, RSS и входящие с других ресурсов ссылки, количество «ретвитов», «фолловеров», «лайков» и пр.
© Prup.ru
Категория: Новости, Разработка сайтов, Оптимизация (SEO) Дата публикации: 07.10.2011 Просмотров: 1692 . . . . . Комментариев: 0 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает