Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Разработчики Facebook поймали Google на обмане пользователей |
Популярные соцсети Twitter и Facebook продемонстрировали пользователям, каким путём Google меняет формально релевантные поисковые результаты, продвигая собственные сервисы и услуги. Для этого разработчики создали специальный Java-скрипт. Блейк Росс (англ. Blake Ross), работающий программистом в компании Facebook, подключил к работе коллег из соцсети Myspace и микроблог-сервиса Twitter. Общими усилиями был написан Java-скрипт, позволяющий увидеть собственными глазами искусственное вмешательство Google-механизмов в результаты поиска. С помощью таких действий интернет-гигант пытается продвигать собственную соцсеть Google+.
Например, поиск по распространённым простым словам (music, movies, photography, cars, programming, cooking или science) или по названиям (google или twitter) приводит к неожиданным результатам. Высшие позиции поисковой выдачи занимают ссылки на странички с релевантным содержимым в сети Google+. Самое интересное, что поисковик продвигает Google+, даже если пользователь не имеет аккаунт в Google+ или он не авторизован в данный момент.
Результаты поиска популярных людей или компаний (запросы типа «Martha Stewart», «AT&T» или «The New York Times») также неоднозначны: срезу вслед за ссылками на официальные сайты сервера Google выдаются ссылки на страницы с релевантным содержимым в Google +.
Своеобразно работает и функция живого поиска: сервер, «угадывающий» вводимый запрос, также в первую очередь выводит ссылки на релевантные странички в Google +, несмотря на то, что они могут быть менее наполненными или популярными, чем их аналоги в Twitter или Facebook.
Скрипт работает на основе базовых механизмов поисковых серверов Google и выдаёт результаты в соответствии с их релевантностью. Не имеет значения, кто является владельцем ресурса: Facebook, Myspace, Twitter или Google. Чтобы активировать этот скрипт, необходимо занести его в закладки браузера и перейти по ссылке после выполненного поиска. После активации скрипта результаты примут оригинальный вид, который должен был бы появиться при условии невмешательства Google.
Оригинальный скрипт и все инструкции по его применению выложены на сайте focusontheuser.org. Кстати, там же выложены примеры нечестного поведения поисковой компании Google, многочисленные видео и FAQ. Можно настии на сайте и исходный код скрипта (он поддерживается браузерами Safari, Firefox и Chrome). Разработчики решили пошутить, назвав закладку Don't be evil (в переводе с англ. «Не будь злым»). Это один из неофициальных слоганов «Гугла», который иногда используется конкурентами против самого поискового гиганта применительно к его своеобразной стратегии ведения бизнеса.
Авторы считают целью своего проекта возможность показать пользователям, насколько лучше бы выглядели результаты поиска, если бы Google относился к формированию поисковой выдачи беспристрастно. Вся информация в примерах напрямую взята у Google, все оценки качества релевантности базируются на собственных алгоритмах компании. Не было задействовано никаких сторонних сервисов и API.
Вспомнили авторы скрипта и болезненную для самого известного поисковика тему, согласно которой Google выводит результаты именно так, как это выгодно и удобно, не основываясь на принципах релевантности. Компанию Google уже несколько лет обвиняют в серьёзных злоупотреблениях доминирующим положением и периодическими подменами поисковых результатов ради собственных целей. Представители Google отрицают все обвинения, утверждая, что всё равно никто никогда не будет полностью доволен результатами поиска.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает