Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Facebook — самая популярная площадка у рекламодателей |
В рейтингах популярности соцсетей в качестве рекламных платформ по-прежнему лидирует американский сервис Facebook. Однако растёт и популярность аналогичного проекта от Google.
Результаты исследования, опубликованные на сайте ZDNet (автором документа является маркетинговая компания Strata), свидетельствуют о том, что в четвертом квартале 2011 года рекламу в Facebook предпочитали 89% рекламодателей. Второе место осталось за Twitter (39%). Но наибольший рывок совершила бурно развивающаяся соцсеть Google+, буквально за несколько месяцев добившаяся показателя в 18%. Общая сумма, конечно же, превысила 100%, так как рекламодатели редко ограничиваются какой-то одной платформой.
Исследователи рынка заострили внимание на том, что Google+ буквально на глазах приобретает привлекательность в глазах рекламодателей. Запуск проекта произошёл 28 июня 2011 года, а на сегодняшний день в этой соцсети зарегистрировано более 90 млн пользователей.
В исследованиях также утверждается, что в последнем квартале 2011 года не было роста рынка интернет-рекламы. При этом произошёл скачок в мобильном сегменте — его доля выросла уже до 39%. Чаще всего мобильная интернет-реклама (преимущественно, баннеры) выводилась на дисплеи аппаратов Apple iPhone. Доля гаджета составила 83%.
Такие результаты позволяют говорить о том, что владельцы «яблочных» мобильных телефонов гораздо чаще пользуются доступом в сеть, нежели остальные. Стоит отметить, что коммуникаторы на популярной платформе Android также увеличивают свою долю — за квартал она возросла на 32%. По сравнению же с показателями 2010 года доля Android-устройств увеличилась на 50%.
Прогнозы говорят о том, что в 2012 году расходы на рекламу услуг и товаров только увеличатся. Причём речь идёт именно о рекламе в Интернете и, в частности, в соцсервисах. Во многом этому будут способствовать производители гаджетов, так как мобильные устройства сами по себе — отличная рекламная платформа. Наиболее яркими примерами являются электронные книги под брендом Amazon и планшеты Apple.
Увеличить свои рекламные бюджеты планируют многие компании из самых разных сфер бизнеса. Что интересно, большая часть из них делает ставку на интернет-рекламу, в то время как на бумажную рекламу (листовки, буклеты и плакаты) делают ставку всего 4% фирм. Генеральный директор Strata — Джон Шелтон (англ. John Shelton) — заявил, что прибыль компаний в конце 2011 года во многом зависела от грамотности рекламной стратегии.
Общая закономерность: чем выше было качество рекламы, тем больше доходов она принесла. Логично, что в 2012 году все компании захотят получить ещё больший доход, поэтому рынок цифровой рекламы, скорее всего, будет расти активными темпами.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает