Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Рунет «вырос» и начинает «взрослеть» |
2011 год стал для Рунета необыкновенно важным: наконец-то по объёму интернет-аудитории удалось превзойти Германию и Англию. Таким образом, сегодня Россия стала самым крупным интернет-рынком в Европе. И, что немаловажно, потенциал роста однозначно пока не исчерпан. Прогноз таков: в ближайшие несколько лет Рунет начнёт прирастать регионами, так как центр и так уже весь «в онлайне». Драйвером роста будет развитие потребительских интернет-сервисов и электронной коммерции.
Речь идёт о самых простых и знакомых для российского потребителя услугах и продуктах, которые в последние годы многим стало удобнее получать в онлайн-режиме. Не случайно же растёт аудитория сервисов бронирования авиабилетов и жилья, поиска информации и даже спутников жизни. То есть можно сказать, что выход традиционной розницы в Интернет — это вопрос времени. Главное, что потребитель к этому уже готов.
Несомненным признаком роста российского интернет-рынка является и укрупнение основных игроков, благодаря чему выделились очевидные лидеры (Kupivip.ru — клубный шопинг, Wikimart.ru — агрегатор товаров, Avito.ru — бесплатные объявления и пр.). Рунет наконец-то стал серьёзно выглядеть в глазах мировых инвесторов, которые раньше замечали только пару крупных игроков.
Эксперты считают, что в 2011 году совокупный объём инвестиций в интернет-рынок России (и это без учёта сделок «гигантов» — Yandex и Mail.ru) составил примерно 700 млн долларов. Бесспорно, пока что в абсолютных показателях мы слабоваты. Например, в США (а это крупнейшая интернет-держава) инвестиции больше российских в 10 раз. Но ведь и интернет-пользователей там в 4 раза больше.
Мы запаздываем примерно на срок от 2 до 10 лет. Условно говоря: между российским Ozon.ru и американским Amazon.com — 4 года. Отечественный Molotok.ru появился на 9 лет позже eBay. И по-прежнему в России есть масса незаполненных ниш. Направлений для развития — уйма. На руку нам и играет и тот факт, что конкуренция со стороны онлайн-гигантов США нам пока что не грозит. Сегодня вектор американской онлайн-индустрии направлен скорее на Китай и Индию, ведь там аудитория на порядок больше российской. Более того, в отличие от соседских европейских стран, в Рунете ключевые позиции занимают преимущественно локальные игроки. И в ближайшее время ситуация вряд ли будет радикально меняться.
Потенциальным стимулом развития российского Интернета вполне может стать удешевление портативных устройств (смартфонов) и падение цен на мобильный Интернет. Как только цены снизятся до своего дна, произойдёт всплеск количества выходов в Сеть с мобильных устройств. Соответственно, увеличится трафик социальных сетей, онлайн-магазинов и информационных сайтов, что вызовет равнозначный приток пользовательских денег в Интернет.
Но стоит учитывать и сдерживающие факторы. Во-первых, уже сегодня наблюдается дефицит кадров, ведь у нас в стране практически негде обучаться интернет-предпринимательству. Во-вторых, аудитория Рунета будет «стареть», так как молодёжь до 30 лет уже буквально безвылазно «сидит» в Интернете. То есть количество пользователей будет расти, прежде всего, благодаря подключению к «Всемирной паутине» людей старшего возраста.
Пока что нет однозначного ответа, насколько поколение 1970-х годов (и старше) будет активно в вопросе потребления онлайн-услуг. Тем не менее, поколение "Игрек" (это те, кому сейчас до 30 лет) будет нарастать в несколько другой плоскости. Они будут всё глубже внедряться в государственные и бизнес структуры, смещая постепенно с ключевых позиций своих предшественников (людей из поколения "Икс"). Таким образом, постепенно в корпоративную практику войдут совершенно новые принципы и стандарты использования Интернета.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает