Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Монетизация: опыт социальных сетей |
Аналитики из инвестиционного банка UBS оценили эффективность того, как различные соцсети монетизируют своих пользователей. В рейтинг не попали абсолютно все социальные сети, но наиболее громкие имена, конечно же, включены. Наибольшие доходы у американской сети Facebook: в 2011 году на каждого пользователи пришлось 1,16 доллара США ежемесячной рекламной выручки. Что интересно, за пределами Соединённых Штатов этот показатель заметно меньше — всего 0,24 доллара. Второе место заняла компания Linkedin: на каждого пользователя сети приходится примерно 0,87 доллара в месяц.
Наиболее успешной российской социальной сетью признана «ВКонтакте», зарабатывающая в месяц 0,26 доллара с каждого своего пользователя. Кстати, это на 2 цента больше, чем у «Фейсбука» вне США. У второй по популярности российской социальной сети «Одноклассники» второе место и по монетизации: 19 центов с каждого пользователя в месяц. Но при этом не стоит забывать о том, что рекламу у «Одноклассников» частично перенимают альтернативные проекты корпорации Mail.ru Group, которая помимо «Одноклассников» контролирует «Мой мир» и Mail.ru.
Пока еще не поступало каких-либо комментариев по поводу этих данных от представителей социальных сетей. Известно, что аналитики UBS основывались на полностью публичных данных Linkedin и Facebook, учитывая при этом и собственные экспертные оценки. Например, доходы «ВКонтакте» рассчитывались на основании выручки социальной сети в 2011 году (152 млн долларов по данным журнала Forbes) и высказывания Павла Дурова (руководителя проекта) о том, что реклама приносит примерно 50%.
Однако для инвесторов гораздо важнее совокупная выручка соцсети в расчете на каждого пользователя. Мария Черницкая (генеральный директор рекламного агентства iContext) утверждает, что доходность рекламных продаж в расчёте на одного пользователя ни о чём не говорит — это просто расчётный показатель. Потенциал роста числа пользователей и выручки — это едва ли не ключевые показатели в стратегическом плане.
Кроме того, важным показателем для любого инвестора является то, сколько среднестатистический пользователь готов заплатить за какую-либо дополнительную услугу. Например, если среди пользователей «Моего мира» в 2011 году были готовы заплатить за дополнительные сервисы только 4%, то среди пользователей «Одноклассников» за дополнительные услуги платили 7%. Вообще же «Одноклассники» заработали на дополнительных услугах 71% выручки (по данным UBS).
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает