Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Представители «Яндекса» ответили на вопросы SEO-специалистов |
«Яндекс» провёл в собственном офисе встречу с представителями интернет-изданий, так или иначе связанных с SEO. Встречу инициировала сама компания, которая решила посмотреть на свой поисковик глазами оптимизаторского и SEO-сообщества. Многих участников конференции интересовал вопрос, появятся ли когда-нибудь технологии считывания содержания видео и картинок, или же текстовое описание всегда будет играть ключевую роль. Специалисты «Яндекса» подтвердили, что работа в этом направлении перспективна, а развиваться нужно и важно. В качестве примера были приведены знаменитые «Яндекс.Картинки», уже сегодня отлично работающие на отсев дубликатов.
Отдельно в данный момент решается задача по определению «взрослого» контента — ведь картинки с таких сайтов чаще всего снабжены вполне невинными текстовыми описаниями. Активно ведется деятельность по разработке новой технологии, которая позволит сразу по самому изображению определять «взрослость» контента. Параллельно ищутся и пути совершенствования поиска видео.
Много разговоров было и о популярном сегодня персонализированном поиске. Сотрудники «Яндекса» подтвердили, что персонализироваться будут не все 100% запросов, а только наиболее значительные из них. При этом это вовсе не будет выглядеть как подбор ссылок на тему интересов пользователя — ведь интересы меняются, причём порой довольно часто. Поэтому чрезвычайно увлекаться персонализацией смысла нет.
Зато в первую очередь будут охватываться «медленные» тренды — допустим, иностранные языки. Есть и такой нюанс: если на компьютере нет тех или иных программ (например, пакета Microsoft Office), то и предлагать к просмотру, например, документы Word, не нужно.
Много вопросов было и по так называемому «стабилизирующему фактору», связанному с персонализацией. Особенно заметен этот фактор в соцсетях: человеку чаще показывают ссылки, обсуждаемые его друзьями. Садовский считает, что в поисковиках такой риск минимален, так как там всё ранжируется на основе независимых факторов: если документ новый и качественный, то он и скорее взлетит, и окажется совсем рядом с персонализированной выдачей.
Были затронуты и проблемы SEO-оптимизаторов — ведь не секрет, что в ТОП-10 всё меньше осталось мест для обычных сайтов. Тем более что там уверенно закрепились не только рекламные ссылки, но и ссылки на сервисы самого «Яндекса». Представители «Яндекса» возразили, заявив, что это не столько собственные сервисы, а так называемые «колдунщики», позволяющие структурировать результаты с внешних сайтов. Любой вебмастер с помощью микроразметки или xml-файлов может добавить свой контент в сервис «Яндекса» («Недвижимость», «Работа», «Картинки», «Видео»), что позволит таким сайтам заметно подняться в ТОП.
Как и ожидалось, было много вопросов по индексации. Прозвучало ожидаемое заявление «Яндекса» о том, что ТИЦ отменять не планируется. Более того, в «Яндексе» стремятся к тому, чтобы индекс мог обновляться ежедневно, но точных сроков пока нет.
Как известно, индексная база поисковика делится на две части: совсем свежие документы (индексации которых несколько часов) и документы индексация которых проходит с задержкой до 7 дней. Во время апдейдов «Яндекс» старается сохранить эти базы, поэтому-то более старые индексы порой обновляются несвоевременно.
Выразили специалисты «Яндекса» и своё мнение касаемо платных ссылок. В связи с тем, что в российском Интернете оформилась целая индустрия покупки и продажи ссылок, внешние ссылки постепенно утрачивают свою изначальную ценность. Интересно, что даже во вполне некоммерческих тематиках SEO-давление играет отрицательную роль: огромная ссылочная масса может просто перестать работать.
На вопрос о том, реально ли продвигать сайт по высокочастотным запросам без покупки ссылок, «Яндекс» привёл наглядные примеры: сайт компании «РОСНО» поднялся по запросу «автострахование».
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает