Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Google раскошелится за недостоверность контекстной рекламы |
Интернет-компанию Google признали виновной в публикации недостоверной контекстной рекламы на австралийских сайтах. Австралийский регулятор по сообщениям Agence France-Presse добился выплаты штрафов сразу за четыре сомнительных рекламных объявления. Судебное дело началось ещё в 2011 году, когда Австралийская комиссия по потребителям и конкуренции (АССС) подала иск на американский концерн Google. В бумагах комиссия обвиняла IT-компанию в недостоверности информации в объявлениях по спонсорским ссылкам, которые появляются одновременно с результатами поиска. На рассмотрение суда истцы представили сразу 11 таких объявлений.
Первый суд состоялся в сентябре 2011 года, причём Google тогда победил. Однако регулятор решился на апелляцию, сократив при этом список недобросовестных объявлений до четырёх. И уже после пересмотра дела суд вынес в адрес Google обвинительный приговор.Судебное разбирательство было спровоцировано тем фактом, что в представленных объявлениях использовались ключевые слова на основе популярнейших в Австралии брендов Harvey World Travel, Honda, Alpha Dog Training и Just 4X4. Но ссылки при этом вовсе не вели на официальные страницы компаний, а отправляли на конкурентные ресурсы.
Представители Google на суде отрицали вину компании, утверждая при этом, что корпорация не отвечает за содержание рекламных объявлений в своём «контексте». Вся ответственность, как они считают, должна лежать на рекламодателях. Однако суд посчитал, что раз американский гигант владеет технологией, то и за содержание нужно отвечать.
Сервис Google AdWords, позволяющий рекламодателю самостоятельно размещать платные ссылки справа от поисковой выдачи или сразу под поисковой строкой, был запущен в далёком 2000 году. Теперь же Google должен будет заплатить в адрес АССС отчисления (точная сумма неизвестна) и ввести программу по проверке содержания рекламных текстов на предмет соответствия законным требованиям. Представители Google заявили, что решением суда в компании опечалены, но работа над пересмотром функционала AdWords уже началась.
Вообще, суд с регулятором из Австралии стал далеко не первым делом, когда компанию Google обязали выплатить штраф за рекламу, размещённую на платформе AdWords. Самым громким стал процесс по поводу размещения рекламы онлайн-аптек, занимавшихся распространением в США нелегальной продукции. Тогда Google пришлось заплатить 500-миллионный штраф в качестве компенсации.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает