Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
ВЦИОМ опубликовал данные опроса о мобильном Интернете |
Согласно данным социологического исследования, проведенного ВЦИОМ в марте-апреле, мобильный Интернет используется россиянами преимущественно для общения в различных социальных сетях и поиска информации.
Социологи постарались выяснить, как именно россияне используют Интернет в своих смартфонах и мобильных телефонах. Как выяснилось, пользователи чаще всего ищут при помощи мобильного Интернета информацию в Сети (65% пользователей). Второе место по популярности заняли социальные сети — 54% пользователей мобильного Интернета заходят с его помощью в блоги. 31% пользователей проверяет с его помощью электронную почту. 27% респондентов Интернет в мобильном нужен для просматривания новостей, а 20% привлекает мультимедийный контент. Только 10% пользователей при помощи Интернета в смартфонах выходят в Skype, ICQ и прочие сервисы мгновенных сообщений, а 9% играют с телефонов в онлайн-игры. Наименее популярны гео-сервисы — для пользования ими только 4% выходят в Сеть с мобильных; неновостные информационные ресурсы — они привлекают 3% пользователей мобильного Интернета; только 2% скачивает в Интернете программы при помощи смартфонов и всего лишь 1% респондентов совершает интернет-покупки.
Изучили во ВЦИОМ и предпочтения пользователей в зависимости от пола и возраста. Чаще всего со смартфонов заходят в социальные сети молодые люди (73%). Пользователи в возрасте 18-24 года чаще других заходят с мобильных на почту (36%), слушают музыку, читают книги и смотрят кино (32%) и общаются с помощью сервисов мгновенных сообщений (13%). А вот пожилые респонденты чаще предпочитают развлечениям поиск информации (78%).
Новости больше интересуют мужчин (31%), они же чаще играют в онлайн-игры с мобильных (12%). А вот у женщин на первом месте социальные сети (57%).
В ходе опроса сотрудники ВЦИОМ задали вопросы 1600 респондентам в 138 российских населенных пунктах, расположенных в 46 регионах. Социологический опрос проходил в марте-апреле нынешнего года.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает