Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Интернет-гиганты решили объединиться в альянс для борьбы с вредоносной рекламой |
Google, Facebook и Twitter планируют сформировать Ads Integrity Alliance — альянс, призванный помочь свести к минимуму потери от вредоносной рекламы. Аналитики отмечают, что альянс также сможет эффективно лоббировать законопроекты, направленные на борьбу с такой рекламой.
Сообщение о решении создания такой организации появилось 14 июня. Участники этого объединения будут анализировать ситуацию в Интернете, а также подготавливать различные законопроекты для борьбы с вредоносной рекламой. Российские специалисты в области интернет-индустрии отмечают, что объединение, скорее всего, будет работать достаточно эффективно.
Борьба с различными видами мошенничества в Интернете, связанными с рекламой, — важная задача для интернет-гигантов, так как вредоносная реклама негативно влияет на доходы крупных интернет-компаний. К такой рекламе относятся спам-рассылки, активность ботов в социальных сетях. Бороться с этими негативными явлениями вполне можно и на законодательном уровне.
Она вызывает серьезные проблемы у интернет-гигантов, которые регулярно сталкиваются с исками, предъявляемыми им из-за незаконной или недостоверной рекламы. Крупные интернет-компании несут прямые финансовые убытки из-за того, что иски против них — это всегда красивый жест с громким резонансом, сделать который подмывает очень многих. Убытки больших интернет-компаний от недобросовестной рекламы исчисляются миллионами. Только за одну недостоверную рекламу аптечной сети в прошлом году компания «Гугл» выплатила 500 миллионов долларов. Но даже если бы интернет-гаганты смирились с финансовыми убытками, такие иски так или иначе они влияют еще и на их имидж. Кроме того, косвенным образом вредоносная реклама, размещенная в «Фейсбуке» или «Твиттере» также влияет на имидж этих площадок. Очевидно, что такая реклама вредна также и для интернет-пользователей, которым доставляет множество неудобств и сильно их раздражает.
Так или иначе, борьба с вредоносной рекламой ведется уже не первый год. Весной «Гугл» начал тестирование программы «Проверенные магазины» (Trusted Stores). Суть ее в том, что после предоставления о себе всех необходимых данных, вступить в программу могут любые организации, занимающиеся интернет-торговлей. Если данные будут соответствовать стандартам «Гугла», то компания получит значок «Проверенный магазин».
В начале года «Твиттер» приобрел американскую компанию Dasient, которая занимается борьбой с недостоверной интернет-рекламой и вредоносными программами. Сервис Dasient помогает рекламным сетям застраховать себя от активности пользователей, публикующих ссылки на вредоносные сайты. Помимо этого сейчас в «Твиттере» ведется разработка собственной рекламной платформы, в которой будет уделено повышенное внимание защите от недобросовестных рекламодателей.
Ведет работу в данном направлении и «Фейсбук», прошлой осенью подписавший соглашение с Websense для защиты своих пользователей от вредоносных ссылок. При нажатии пользователем на ссылку в «Фейсбуке, система Websense проверяет ее безопасность, и перейти по ссылке пользователь может, только если тест успешно пройден.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает