Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Депутаты хотят заставить интернет-пользователей платить налоги с доходов от рекламы в блогах |
Госдума собирается рассмотреть вопрос о блогерах, которые размещают в Сети рекламу для получения дополнительных доходов, но не платят в казну налоги. По сообщениям «Независимой газеты», данная инициатива будет рассматриваться осенью, сразу после начала новой сессии Госдумы.
Пока еще в российском законодательстве отсутствуют статьи, каким-либо образом регулирующие налогообложение доходов от рекламы в частных блогах. Например, в Налогом кодексе есть только упоминание о том, что все мероприятия рекламного характера, осуществляемые посредством онлайн-сетей, относятся к категории ненормированных расходов на рекламу.
Некоторые популярные российские блогеры уже выразили мнение, что инициатива может быть связана с сильным желанием властей контролировать оппозиционно настроенных пользователей Интернета. Например, уже появились аналогии с сетевым успехом таких проектов, как «РОСпил» (основан Алексеем Навальным) и «Кошелёк Романовой». Подобные проекты раскручивались именно посредством соцсетей — при желании это тоже можно назвать «рекламой в личных блогах». Стоит отметить, что многие топовые российские блогеры размещают в своих журналах посты рекламного толка. Среди известных блогеров, открыто рекламирующих различные товары и услуги за определенную плату, можно выделить Артемия Лебедева, Алекса Экслера, Сергея Долю.
Единоросс Сергей Железняк, активно выступающий за введение поправок в законодательство, является также одним из авторов нашумевшего законопроекта о запрете рекламы алкоголя в сети Интернет. Напомним, что 18 июля в Совете Федерации поправки закона «О рекламе» были одобрены. Составители законопроекта теперь предлагают административно преследовать любую рекламу, размещённую при наличии контракта между тем, кто владеет интернет-площадкой, и тем, кто заказывает рекламу. Отслеживать все факты нарушений, которые повлекут административную ответственность, будет Федеральная антимонопольная служба.
Отметим, что в американском штате Филадельфия подобное ограничение на рекламу в блогах было введено ещё в 2010 году. Тогда правительство предложило всем блогерам, которые размещают рекламу в личных блогах, единовременно внести в казну 300 долларов США или же ежегодно платить по 50 долларов. Местное интернет-сообщество тогда восприняло закон крайне негативно. Некоторые блогеры были вынуждены закрыть странички, так как доходов от рекламы не хватало даже на выплату налогов государству.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает