Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Агентство «Матик» проанализировало все способы борьбы с негативными отзывами в Сети |
Интернет-маргетологам часто приходится сталкиваться с необходимостью как-то реагировать на появление негативных отзывов в Интернете. Специалисты агентства «Матик» проанализировали шесть способов борьбы с интернет-негативном и дали оценку их эффективности.
Первый способ — официальные опровержения и ответы от лица представителей компании. Это максимально эффективный способ, который позволяет использовать негативный отзыв себе на пользу и повысить уровень лояльности аудитории.
Второй способ — партизанский маркетинг (ответы на негативные отзывы от имени других потребителей). Ведение дискуссий от имени других клиентов и позитивные отзывы от них в ответ на негативный — неплохая возможность скорректировать имидж организации. Но стоит учитывать, что не подкрепленные официальным ответом представителей фирмы, они не в силах полностью устранить эффект, вызванный негативными отзывами.
Еще один способ — обращение к администрации интернет-ресурсов, где опубликованы негативные мнения. Иногда жалобы приводят к удалению отзывов, но это не самый эффективный способ борьбы с ними. Чаще всего администраторы ресурса оставляют такие жалобы без ответа, но даже если отзыв всё-таки удаляют, негатив запросто может появиться вновь.
Четвертый способ — подкуп администраторов интернет-ресурсов. Кратковременный эффект такой способ дает, но на среднесрочных и долгосрочных промежутках не имеет смысла. И вот почему: если для негативных отзывов действительно есть причины, то одномоментным удалением отзыва проблему не решить. Кроме того, отрицательные отзывы будут появляться снова и снова и в том случае, если их целенаправленно оставляют конкуренты. А вот администрация ресурса, однажды получив деньги, уже не будет что-то делать бесплатно и за удаление каждого нового отзыва придется платить вновь.
Пятый способ — SEO. Можно опустить в поисковой выдаче ссылки на негативные отзывы при помощи поисковой оптимизации. Этот способ требует серьезных финансовых затрат и не гарантирует успеха.
Наконец, шестой способ заключается в удалении отзывов с интернет-ресурса путем его взлома. Способ противозаконный затратный и может привести к серьезным репутационным потерям для компании.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает