Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Федеральная антимонопольная служба займется проверкой Facebook и Mail.ru |
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заинтересовалась «Фейсбуком» и Mail.ru. Эти ресурсы могут быть признаны нарушителями недавно подписанных поправок к закону «О рекламе», которые полностью запрещают рекламу алкоголя в Интернете. Тем временем в Facebook, Mail.ru и Google продолжали рекламировать различные алкогольные напитки, в числе которых виски Jack Daniels и Johnie Walker, коньяк Hennessy и пиво Bavaria, уже после вступления поправок в силу.
Принятие поправок к закону «О рекламе» предусматривает запрет любой рекламы алкоголя в Сети с 23 июля 2012 года, а с 1 января 2013 запрещается реклама алкогольных напитков и в печатных СМИ. Но еще 25 июля контекстная реклама алкоголя отображалась в поисковике Mail.ru при соответствующих запросах. Представители ресурса сообщили прессе, что они сотрудничают с поисковиком Google, которым и была размещена данная контекстная реклама. Также сотрудники Mail.ru утверждают, что в социальной сети Mail.ru на данный момент уже полностью убрана реклама алкоголя (контекстная и медийная).
Официально нарушения пока не зафиксированы. По данному факту ФАС должна вынести соответствующее заключение, и если нарушение запрета на рекламу алкоголя в Сети будет зафиксировано проверяющей инстанцией, то с ресурсов как с юридических лиц может взиматься штраф в размере от 100 000 до 500 000 рублей.
В социальной сети Facebook есть страницы алкогольных брендов и баннеры, рекламирующие алкогольные напитки. ФАС пока не знает, расценивать ли рассылку приглашений в такие группы как рекламу алкоголя в Сети. Представители Facebook также затрудняются с ответом на вопрос, считают ли они свой ресурс попадающим под российское законодательство. Между тем российская социальная сеть «ВКонтакте» полностью отказалась от размещения какой-либо рекламы табачных изделий и алкогольных напитков еще до принятия упомянутых поправок в закон «О рекламе» — в феврале прошлого года.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает