Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Какое будущее у SEO? |
Компания SEOmoz провела исследование, в рамках которого выяснила, как обстоят дела на рынке SEO. Было опрошено более шести с половиной тысяч маркетологов в ста с лишним странах мира. Многие из них живут в США, Канаде и Великобритании.
Выяснилось, что отрасль SEO развивается и продвижение в Интернете набирает обороты. 92% респондентов активно используют поисковое продвижение, еще 82% пользуются аналитикой, 71% применяет контент-маркетинг и линк-билдинг, 70% занимаются SMM. На вопрос о том, на какие услуги растет спрос среди интернет-маркетологов, ответы распределились следующим образом:
72% — комьюнити –менеджмент и SMM,
71% — поисковое продвижение,
65% — региональное поисковое продвижение,
56% — контент-маркетинг,
54% — аналитические услуги.
Какие работы играют важнейшую роль в деятельности интернет-маркетологов?
76% — продвижение в социальных сетях, развитие бизнес-страницы в них,
74% — анализ скорости загрузки страниц интернет-ресурса,
69% — мониторинг обратных ссылок на ресурсы конкурентов,
64% — анализ контента ресурсов конкурентов.
В ТОП инструментов аналитики вошли Google Analytics (93%), с серьезным отрывом следуют WordPress Stats (16%) и 13% Omniture (13%). Ключевые слова чаще всего исследуются при помощи Google AdWords (88,3%), Google Insights (58,6%) и SEMRush (20,2%). Наконец, самые популярные бесплатные инструменты следующие: Google Webmaster Tools (83%), SEOmoz & Open Site Explorer (47%) и Bing Webmaster Tools (42%).
Прогнозы на будущее для отрасли выглядят вполне оптимистично. По крайней мере, в ближайшие два года поисковое продвижение будет продолжать активное развитие, хотя работа становится всё сложнее и требует всё большей квалификации, в связи с развитием поисковых алгоритмов. Закономерно и расширение фронта работ в социальных сетях.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает