Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Поисковик Mail.Ru: текущее состояние дел и характерные особенности |
Андрей Калинин, глава отдела разработки Поиска@Mail.Ru, рассказал в интервью изданию SeoPult об особенностях этой поисковой системы и ее отличии от конкурентов, а также обозначил основные векторы развития.
На сегодняшний день Поиск@Mail.Ru занимает долю, равную 7–8% от всего поиска в Рунете. Его доля возросла, в том числе, благодаря запуску собственного интернет-браузера, который довольно быстро завоевал популярность и занял долю, равную 2–3% от всех существующих браузеров. Еще столько же занимает мобильный поиск от Mail.ru. Андрей Калинин считает, что хотя доля эта невелика, но перспективы в этой области неплохие. Специалисты компании сейчас работают над усовершенствованием дизайна поисковика, адаптацией его под различные мобильные устройства.
Андрей Калинин обратил внимание и на некоторые специфические особенности поисковой системы Mail.Ru. С технической точки зрения поиск Mail.Ru на 60% является поиском Google. По архитектуре движок Mail.ru мало чем отличается от конкурентов. При этом особенность поисковика Mail.Ru в том, что в результате поиска анализируется значительный массив собственных сервисов Mail.Ru, в числе которых социальные сети этого холдинга, Ответы@Mail.Ru и т. д. Сервис отличается от конкурентов еще и тем, что больше ориентирована на развлекательную тематику. Однако коммерческие запросы тоже не остаются без внимания. В ближайшее время планируется активная работа с системой Товары@Mail.Ru, которая является аналогом «Яндекс.Маркета». Представитель компании признается, что пока качество поиска отстает от конкурентов на 10–15%, но уже в 2013 году Mail.Ru рассчитывает наверстать упущенное.
Андрей Калинин также рассказал, что сервис активно привлекает асессоров, которые работают над повышением качества поиска. Они занимаются выявлением погрешностей выдачи. В числе асессоров обычно работают люди, имеющие много свободного времени: это пенсионеры, временно не работающие, женщины в декретном отпуске. Студентов привлекают реже, так как они обычно хуже справляются со своими обязанностями.
Серьезное внимание в Mail.Ru уделяют поведенческим факторам. В ходе формирования SERP прежде всего учитываются предпочтения той или иной аудитории и популярность тех или иных ресурсов. Отслеживаются случаи накрутки и попытки манипулировать результатами выдачи, но отличить манипуляции от естественного поведения иногда бывает очень сложно. Но накрутки при помощи ботов и наемных интернет-пользователей фиксируются и фильтруются без затруднений.
Наконец, представитель Mail.Ru рассказал, что в Поиске@Mail.Ru со временем будет и собственная система контекстной рекламы. Но произойдет это тогда, когда доля поисковика достигнет 15–20%.
Виктор Савотченко из SeoPult сказал несколько слов о принципах продвижения в Поиске@Mail.Ru. Он считает, что продвигаться в этом поисковике имеет смысл, так как он занимает третье место по популярности в России. Особенно стоит обратить внимание на этот поисковик в двух случаях: если речь идет о развлекательном ресурсе или ресурсе для домохозяек и в случае, если ресурс забанен в «Гугле» и/или «Яндексе».
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает