Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Компания Solve Media оценила масштабы ботового трафика |
Компания Solve Media провела исследования с целью выяснить масштабы ботового трафика в Сети. Оказалось, что программы, имитирующие активность пользователей, генерируют 10% трафика в Интернете. Если принимать во внимание тот факт, что совокупный объем рынка интернет-рекламы оценивается в 15,3 млрд долларов, то это означает, что около 1,5 млрд расходуется рекламодателями впустую.
Исследование проводилось на протяжении года, начиная с августа 2011 и до августа 2012. Для анализа было выбрано 5000 интернет-ресурсов, где была проведена аутентификация личности в ходе 100 миллионов действий в месяц. Выводы, которые сделали исследователи, не очень оптимистичны для рекламодателей.
За 2012 год бот-трафик, обеспечиваемый в ходе комментирования, управления контактами, регистрации, голосования в Сети вырос на 400%. Львиная доля бот-трафика приходится на интернет-ресурсы Соединенных Штатов. Так в США 4-11% показов рекламных объявлений транслировались ботами. При этом лидирующие позиции в генерировании бот-трафика занимают Сингапур и Тайвань.
Представитель компании сomScore Кирби Уинфилд отметил, что бот-трафик представляет собой серьезную проблему для всего рынка интернет-рекламы. Это явление подрывает доверие к средствам интернет-рекламы, приносит убытки рекламодателям. Поэтому важно адекватно оценивать масштабы данной этой проблемы и вырабатывать эффективные методы борьбы с ней. Летом нынешнего года был создан Ads Integrity Alliance – объединение, в чьи задачи входит борьба за чистоту интернет-рекламы. В альянс вошли многие интернет-гиганты, среди которых Google, Facebook, AOL, Twitter, Interactive Advertising Bureau.
Для рекламодателей были разработаны стратегии защиты от бот-активности. Работа должна вестись сразу в нескольких направлениях. Рекомендуется использовать схему оплаты за взаимодействие (СРЕ), предполагающую распознавание интернет-пользователя. Также рационально налаживать сотрудничество с сайтами-редакторами, которые активно борются с сетевыми ботами. Определить эффективность проводимой рекламной компании помогут независимые исследования. Помимо этого специалисты напоминают о важности отслеживания трафика на каждом из этапов сотрудничества с рекламными сетями и партнерами последних. При использовании видеорекламы разумно применять технологии отслеживания атрибуций.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает