Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Маркетинг и современные интернет-технологии |
В последние годы значительно выросла роль новейших технологий в жизни любого обычного человека. И эта взаимосвязь продолжает развиваться стремительными темпами. Сегодня успех маркетолога, анализирующего рынок интернет-ресурсов, напрямую зависит от его умения правильно понять поведение пользователя и приспособиться к постоянно меняющейся реальности.
Чтобы оперативно и без проблем приобрести тот или иной товар, заказать услуги или найти подходящее место для отдыха, теперь уже вовсе не нужно куда-то идти и предпринимать какие-либо действия. Достаточно иметь выход в Сеть, где все перечисленное можно совершить в считанные минуты и практически одновременно, что экономит современному пользователю массу времени. Развитие мобильных технологий сделало этот процесс поистине глобальным. О том, как аналитику сегодня ориентироваться в новой среде, как отследить поведение пользователей, готовых, прежде чем сделать заказ, изучить при помощи мобильного устройства с десяток тематических сайтов, рассказал директор по разработкам компании Google Analytics Пол Мюрет.
Прежде всего, по мнению эксперта, к анализу действий пользователя следует подходить целостно, изучать всю их совокупность. Современный пользователь Интернета отличается активностью, поэтому следить за ним лучше на всех экранах, так как у него есть возможность беспрепятственно и практически мгновенно переходить с ресурса на ресурс, использую не одно, а, как правило, сразу несколько устройств – от смартфонов до ноутбуков. Маркетолог должен знать, что именно и при каких обстоятельствах он использует чаще. Аналитическую стратегию необходимо сфокусировать не на отдельных действиях потребителя, а на всей совокупности различных каналов, как правило, дополняющих друг друга, и на связях между ними. Кроме того, следует чётко понимать свои цели и с этой точки зрения оценить действия пользователя, ведущие или не ведущие к их скорейшему достижению.
Эффективные стратегии можно создать лишь постоянно отслеживая местоположение, намерения и социальные связи пользователя. Измерение, анализ, оптимизация и планирование – процессы непрерывные. Данные, полученные путём измерения различных параметров, должны незамедлительно ложиться в основу эффективного планирования, так как быстро устаревают. Поэтому активность маркетолога играет в достижении цели компании важнейшую роль, что часто не учитывается при построении стратегий даже опытными аналитиками. Также не менее важно понять, чего вы ждёте от взаимодействия пользователя с вашим брендом. После этого можно посмотреть на результаты измерений и сопоставить полученные цифры с вашими ожиданиями. Только таким путём вы сможете определить, достаточен ли процент конверсии или количество просмотров в сутки для вашего конкретного сайта, например, или каким образом реклама на телевидении влияет на трафик – увеличивается ли он непосредственно после неё или изменяется в другое время? При анализе устройств и источников трафика также необходим целостный подход. Активизируйте измерение, исследуя не быстро устаревающие данные прошлых исследований, а реальное поведение пользователя в данный момент.
С каждым годом поведение, привычки, взаимодействия и предпочтения пользователей становятся всё более разнообразными. Ими активно используются всё новые и новые технологии, за которыми иногда трудно уследить. Сегодня неэффективно строить аналитику на старых неизменных стратегиях, не берущих в расчёт быстро меняющуюся ситуацию. Реально оценить отдачу от вложений в цифровые ресурсы можно, лишь правильно понимая поведение пользователей, ведущее к конверсии, и перестроив цели самой конверсии в соответствии со сделанными на основе такого понимания выводами. Наиболее эффективная комбинация складывается с учётом конкретного вклада каждого канала при помощи моделей атрибуции. При этом самую эффективную стратегию следует постоянно развивать и оптимизировать, чтобы в наш цифровой век не отставать от темпов, предлагаемых реальной жизнью. Это непрерывный процесс, требующий постоянного изучения.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Октябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает