Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Компания «Яндекс» вышла на четвёртое место в мире среди поисковиков |
Как сообщает издание «GigaOm», ссылаясь на информацию аналитической компании ComScore, российская компания «Яндекс» стала четвёртой в мире крупнейшей поисковой системой по количеству обрабатываемых поисковых запросов. Напомним, что первое место в этой категории принадлежит компании Google. Второе и третье места занимают, соответственно, китайская поисковая система Baidu и Yahoo. Google, как и прежде остаётся крупнейшей поисковой системой в мире, чьи показатели в декабре 2012 года составили 62,2% мировых поисковых запросов (114,73 млрд). Китайская Baidu, занимающая второе место, обрабатывает 8,2% запросов (14,4 млрд), а на долю Yahoo, занявшего третье место, пришлось 4,9% (8,63 млрд).
Компания Microsoft со своими сервисами уступила в первый раз российскому поисковику в ноябре 2012 года, что дало тогда «Яндексу» возможность войти в четвёрку лидеров. В ноябре 2012 «Яндекс» обогнал Microsoft на 140 миллионов обработанных поисковых запросов, достигнув показателя 4,6 миллиардов. В декабре того же года «Яндексом» было обработано уже 4,84 миллиардов поисковых запросов, что оказалось на 360 миллионов больше чем у Microsoft. По мнению издания «GigaOm», превосходство «Яндекса» уже тогда стало тенденцией.
Несмотря на победу по числу поисковых запросов, «Яндекс», с его 74,4 миллионами пользователей, продолжает уступать поисковой системе Microsoft по количеству пользователей, которых у неё в настоящий момент насчитывается 268,6 миллионов. По мнению аналитиков, такое несоответствие отчасти можно объяснить языковым фактором. «Яндекс» уступает по количеству уникальных поисков англоязычным поисковым системам, выигрывая в числе поисковых запросов, прежде всего потому, что в англоязычных странах у пользователей есть более широкий выбор между разными поисковыми системами. В то время как в России «Яндекс» является почти монополистом в данной сфере, держа более 60% российского рынка. Поэтому российские пользователи, привыкшие использовать именно этот поисковик, делают это более часто.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает