Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Компания Google показала, как борется со спамом |
О том, как крупнейшая в мире поисковая система борется со спамом, рассказали своим читателям представители компании Google. Борьбе со спамом посвящен один из блоков нового проекта Google, повествующий о том, как работает поиск. В рамках проекта компания в интерактивной форме знакомит пользователей со всеми этапами работы поисковика, освещая весь процесс изнутри.
Здесь рассказывается обо всём: от сканирования с индексированием страниц сайтов до формирования выдачи поисковых результатов. В блоке, посвященном борьбе со спамом, специалисты Google приводят примеры использования интернет-ресурсами агрессивных спам-технологий. Весь имеющийся на страницах сайтов спам поисковая система подразделяет на несколько типов. К ним относятся:
• Агрессивный спам, к которому можно причислить автоматически сгенерированный контент, который копируется с других сайтов, а также маскировка или многократное грубое нарушение рекомендаций для веб-мастеров, публикуемых Google.
• Скрытая переадресация и/или маскировка. В таких случаях пользователи видят один контент, а поисковые роботы — совсем другой. При этом пользователи могут переадресовываться не на ту страницу, которая показывается роботам Google.
• Наличие скрытого текста и/или избыточного количества ключевых слов.
• Взломанный сайт. В этом случае, владельцам ресурса следует немедленно удалить весь спам, ликвидировав уязвимости в системе безопасности сайта.
• Наличие неинформативного содержания. Например, шаблонные сайты или, когда сайт содержит партнерские страницы, дорвеи, страницы со скопированным или автоматически сгенерированным контентом.
• Так называемые припаркованные домены. Google обычно не включает в результаты поиска сайты со слишком малым количеством уникального контента.
• Искусственные ссылки на сайт.
• Искусственные ссылки с сайта.
• Спам, который создаётся на страницах гостевой книги, на форуме или в профилях пользователями.
• Сюда также относятся провайдеры динамических DNS и службы бесплатного хостинга, размещающие спам.
В борьбе со спамом Google широко применяет различные автоматические механизмы, помогающие обнаружить спамерские приёмы. Но иногда требуется проверить ресурс «вручную» и направить уведомление его владельцу, чтобы помочь справиться с возникшей проблемой. Приняв необходимые меры и удалив спам, владелец ресурса имеет возможность отправить в Google запрос о повторной проверке его сайта.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает