Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
«Яндекс» vs Первый: разрыв сокращается |
В настоящий момент компания «Яндекс» на российском медиа-рынке демонстрирует самый быстрый рост доходов от рекламы. По объёмам рекламной выручки российский интернет-гигант в прошедшем году почти догнал признанного лидера в данном сегменте медиа-рынка — Первый канал на российском телевидении. Общая выручка за прошлый год у крупнейшего российского поисковика была немногим меньше, чем у ведущего телеканала страны — 28,8 миллиардов рублей у «Яндекса» против 29,1 миллиарда у Первого канала. При этом годовая выручка от рекламы у обоих почти сравнялась — у Первого канала ТВ она составила 28,2 миллиардов рублей, а у «Яндекса» в 2012 году данный показатель был равен 28,1 миллиардов.
Следует отметить, что при близких показателях за прошлый год, «Яндекс» демонстрировал значительно более активный рост доходов от рекламы, чем Первый канал телевидения. В 2011 году разрыв между Первым и «Яндексом» составлял одну треть в пользу телеканала. Но в 2012 году рост рекламных доходов у Первого канала составил всего 0,7%, в то время как у «Яндекса» этот показатель в прошлом году вырос на 44%, после чего уровень доходов от рекламы у обеих компаний практически сравнялся. Если подобная динамика развития сохранится и в текущем году, «Яндекс» легко обойдёт соперника и станет в 2013 году, по мнению экспертов, крупнейшим игроком рекламного сектора медиа-рынка в нашей стране.
Аналитическая служба TNS в своё время, изучив ситуацию, пришла к выводу, что по масштабам рекламы для дневной аудитории компания «Яндекс» обогнала Первый канал уже в апреле 2012 года. Однако результаты этих исследований Первым каналом были отвергнуты. Впрочем, в «Яндексе» и на Первом канале не считают друг друга прямыми конкурентами, так как охватываемая обеими компаниями аудитория потенциальных потребителей медийной рекламы у них совпадает примерно на 10%.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает