Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Объём российского рынка онлайн-игр оценили в 900 000000 долларов США |
Согласно результатам последних исследований, проведённых компанией Mail.Ru Group, объём российского рынка онлайн-игр вырос за последние два года в 2,4 раза и в прошлом году составил 900 миллионов долларов. Такой впечатляющий рост рынка онлайн-игр в Рунете эксперты объясняют, прежде всего, активным ростом в социальных сетях, наблюдавшимся в последнее время. Только за прошлый год объёмы данного сегмента рынка достигли 353 миллионов долларов, что в полтора раза превысило показатели за аналогичный период 2011 года.
В то же время, в прошлом году наблюдался некоторый спад офлайн-сегмента компьютерных игр, который за этот период сократился на 12% и сейчас составляет 485 миллионов долларов. Объёмы рынка сократились, главным образом, в сегменте игр для персональных компьютеров, которые сейчас составляют всего 209 миллионов долларов, что ниже показателей 2010 года на целых 35%. Подобное перераспределение объёмов продаж не могло не сказаться на самой структуре рынка. Это снова касается, в первую очередь, онлайн-игр, на долю которых ещё в 2010 году приходилось 40%, в 2011 объём вырос до 54%, а в 2012 году составил уже 64% от объёма всего рынка.
При этом массовые многопользовательские онлайн-игры (ММО), в свою очередь, составили 64% от всего объёма онлайн-игр прошлого года. Как показало исследование, среднемесячные затраты геймера на игровые услуги составляют в среднем 1100 рублей. Играют в онлайн-игры преимущественно люди с высшим образованием, средний возраст которых составляет примерно 33 года. Среди геймеров большинство (54%) составляют лица женского пола. Имеют семью около 45% пользователей, играющих в компьютерные игры, а 58% из них имеют детей. В том числе, у 28% из них двое и более детей.
В прошлом году общий объём российского рынка компьютерных игр, согласно исследованию, составлял 1,3 миллиардов долларов. По сравнению с 2010 годом, рост рынка компьютерных игр в России составил 50%. Кроме результатов исследования Рунета, Mail.Ru Group в апреле опубликовала также результаты оценки рынка компьютерных игр в странах СНГ. Анализ рынка показал, что объём рынка компьютерных игр в странах СНГ в прошлом году составил 40,8 миллиардов рублей, обогнав рынок кинопроката, объём которого в прошлом году составил 39,4 миллиардов рублей. Порядка 56% от общей суммы приходится на игры онлайн-сегмента. Из них игры в соцсетях занимают 26%, а ММО – 30% от всего объёма.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает