Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Компания Chitika проанализировала распределение трафика в поисковой выдаче |
По результатам исследования распределения трафика по результатам поисковой выдачи Google, которое провела компания Chitika, абсолютным лидером по-прежнему остаётся ресурс, занимающий первую позицию. Top-1 в выдаче Google, по подсчётам исследователей, получает 32,5% всего трафика по запросу. Значительно ниже показатели второго места в выдаче – всего 17,6%. Третий получает 11,4%. Предыдущее исследование, проводившееся компанией Chitika в 2010 году, показало близкие результаты по первым трём позициям — 34,35%, 16,9% и 11,42%, соответственно.
В исследовании 2013 года места с четвёртого по десятое в первой десятке распределились следующим образом: четвёртый получает 8,1% трафика, пятый – 6,1%, шестой – 4,4%, седьмой – 3,5%, восьмой – 3,1%, девятый – 2,6% и десятый – 2,4%. Неудивительно, что среди страниц с результатами поисковой выдачи у первой страницы практически нет конкурентов – она получает 91% всего трафика. Вторая страница получает 4,8%, третья – 1,1%, четвёртая – 0,4%. Пятая и шестая страницы получают по 0,2% трафика, а страницы с седьмой по десятую – по 0,1% трафика.
Исследование, проведённое компанией Chitika, не является уникальным. Среди западных интернет-компаний подобные исследования – обычная практика. При этом выводы, которые делают по их результатам аналитики, всегда одни и те же – максимальный объём трафика всегда получает top-1 выдачи, а остальные – почти ничего, даже на первой странице. Вместе с тем, специалисты смотрят на эту проблему не столь пессимистично.
По мнению Олега Сахно из «Интерлабс», в наше время уже не так актуально измерять абсолютные показатели кликабельности результатов поиска. При наличии результатов «вертикальных» поисков, динамических отвлекающих факторов и проч., она может различаться в несколько раз даже по одному запросу. В качестве примера можно привести Social Graph, недавно введённый Google, который способен по запросам, связанным с персонами, отвлекать на себя существенное количество переходов.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает