Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Twitter купит компанию MoPub за 400 миллионов долларов


Как сообщила сегодня газета Financial Times, сервис микроблогов Twitter намерен приобрести компанию MoPub, занимающуюся разработкой мобильной рекламы. По информации, которой располагает издание, покупка MoPub должна стать самым крупным приобретением компании Twitter за время её существования, хотя конкретной суммы сделки стороны пока не называют. Однако, согласно информации, полученной от источника, близкого к участникам сделки, актив может быть оценён в сумму равную примерно 400 миллионам долларов. В ценных бумагах сумма сделки будет равна стоимости на вторичном рынке 16 миллионов ценных бумаг компании Twitter.

В ближайшие несколько месяцев ожидается выход компании Twitter на биржу. В преддверии IPO-кампании Twitter заинтересован перспективой роста выручки, который надеется обеспечить в настоящий момент активным развитием в мобильных устройствах рекламных сервисов. На этом фоне поглощение компании MoPub, как технологическая сделка, обещает быть особенно эффективным. Для «Твиттера» это означает расширение его сотрудничества с традиционными медиа-компаниями, а также совершенствование автоматизации процесса размещения мобильной рекламы. Как подсчитали аналитики из EMarketer, выручка компании Twitter от продажи мобильной рекламы по окончании текущего года превысит 300 миллионов долларов, что составит свыше 50% совокупной рекламной выручки компании Twitter в 2013 году.

Для эффективного привлечения целевой аудитории потребителей своей продукции рекламодателям необходимо таргетирование интернет-пользователей. И этот процесс значительно облегчается при помощи технологий, разрабатываемых компанией MoPub. Такие технологии, в частности, способны работать в онлайн-режиме и аккумулировать всю необходимую информацию. Приобретённая «Твиттером» компания MoPub не ограничится в дальнейшем работой только с данным сервисом – она продолжит продавать рекламу на самых разнообразных сетевых ресурсах. Сейчас MoPub размещает порядка 2 миллиардов рекламных объявлений ежедневно на таких известных интернет-ресурсах, как блог-платформа WorldPress, игровая Ngmoco или популярный радио-сервис TuneIn. В мае текущего года выручка компании оценивалась в 100 миллионов долларов, продемонстрировав 11-кратный рост за последний год.

Как заявил генеральный директор MoPub Джим Пейн, слияние с компанией Twitter является вполне естественным шагом, так как обе компании в настоящий момент заинтересованы в развитии мобильной рекламы. Джим Пейн в своё время, совместно с партнёром Нафисом Джамалем, занимался разработками в области мобильной рекламы в рамках одного из подразделений компании Google – AdMob, за которую Google четыре года назад заплатила 750 миллионов долларов. Позднее Пейном была основана компания MoPub, специализирующаяся на таких разработках.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.