Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Facebook и Google стали рекламными партнёрами |
Официальный блог рекламной платформы DoubleClick опубликовал сенсационное сообщение, согласно которому, два крупнейших конкурента на современном интернет-рынке — компании Facebook и Google заключили между собой соглашение о партнёрстве в области интернет-рекламы. В прошлую пятницу, сообщается в блоге, компания Google стала партнёром запущенной год назад рекламной платформы аукционного типа Facebook Exchange (FBX).
Благодаря этому соглашению, пользователи сервиса DoubleClick будут иметь возможность при помощи инструмента DoubleClick Bid Manager разместить свою рекламу на Facebook, а также на любой другой площадке этой социальной сети. Когда в 2012 году была запущена Facebook Exchange, DoubleClick Bid Manager не был внесён в список сторонних платформ, дающих возможность своим клиентам покупать рекламу в социальной сети Facebook (demand-side platforms). При этом эксперты сделали вывод, что в планы Facebook просто не входило предоставление конкуренту в лице Google доступа к подробной информации по стоимости и эффективности рекламных продаж на страницах соцсети.
После заключения партнёрского соглашения, всякий раз, когда торги за рекламное место на Facebook будет выигрывать кто-то из клиентов DoubleClick Bid Manager, компания Google будет получать доступ к данным по стоимости объявлений, а также информацию о том, какую цену готовы платить клиенты за рекламу в социальной сети. Кроме того заключение партнёрского соглашения с крупнейшей рекламной сетью может способствовать повышению цен на размещение рекламы в Facebook в целом.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает