Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Выручка Mail.Ru Group выросла на 33% |
В этом квартале выручка компании Mail.Ru Group увеличилась, по сравнению с аналогичными показателями прошлого года, на 32,9%. Объём квартальной выручки составил в целом 6,6 миллиардов рублей. По итогам девяти месяцев рост составил 29,9%. При этом наиболее динамично развивающимся сегментом оказалась контекстная реклама. Темпы роста рынка контекстной рекламы во втором полугодии, как и в первом, сохранили свои высокие показатели. Этот сегмент принёс компании Mail.Ru Group больше одного миллиарда рублей. Его рост составил 61,1%.
По словам директора Mail.Ru Group Дмитрия Гришина, успех компании связан с разработкой специального продукта «Таргет Mail.Ru», а также со стабильной долей на отечественном рынке интернет-поиска. Рост контекстной рекламы, считает Дмитрий Гришин, связан также с заключением соглашения о монетизации с другой российской интернет-компаией — «Яндексом». Компания Mail.Ru Group намерена и в дальнейшем продолжать замену медиаинвентаря «Таргетом».
В то же время, рост медийной рекламы на Mail.Ru значительно отставал от роста контекстной рекламы. Он оказался медленнее последней в пять раз. Доходы от медийной рекламы также выросли не более чем на 12,5%. Как считают эксперты, такая тенденция будет сохраняться и в ближайшем будущем.
Новым независимым членом без исполнительных полномочий совета директоров компании Mail.Ru Group назначен Ян Бун, который имеет в сфере аудита большой опыт. По прогнозам специалистов, рост совокупной сегментной выручка Mail.Ru Group в нынешнем финансовом году составит от 27 до 29%. При этом наиболее высокие темпы роста, как и прежде, будет демонстрировать сегмент контекстной рекламы и игры.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает