Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Сервис веб-аналитики «Яндекса» «Метрика» получит новые возможности |
«Яндекс» планирует запустить новую версию своего сервиса веб-аналитики «Метрика». Представитель компании «Яндекс» Евгений Куршев выступил на днях с докладом под названием «Метрика-2». В нём он рассказывает о новых возможностях популярного сервиса. По словам Евгения Куршева, главным отличием новой версии «Метрики» станет сегментация — например, по демографии или по географическому принципу и т. д. Сегментация при этом может производиться на основе произвольного множества критериев.
По имеющимся сведениям, запуск новой версии сервиса «Метрика» будет происходить в два этапа. В самое ближайшее время пользователи смогут познакомиться с бета-версией сервиса. В то же время, старая его версия останется также доступна в течение определённого периода времени и будет функционировать параллельно с новой. Ещё одним нововведением, отметившим новую версию сервиса веб-аналитики, являются кастомизированные отчёты, одновременно с возможностью создавать по любому параметру диаграммы и графики. Кроме того, пользователи смогут использовать персональную библиотеку по сегментам.
Как подчеркнул представитель «Яндекса», до настоящего момента приходилось пользоваться инструментом «Цели», который теперь заменит сегментация. При этом раньше лишь с момента создания цели начинался отсчёт данных, а количество целей было ограничено десятью, что являлось существенным недостатком прежней версии. Сейчас же количество сегментов практически не ограничено.
Ещё одно полезное новшество: «Метрика-2» делает возможным сравнение сегментов. При этом, после запуска API «Яндекс.Метрики» его обратная совместимость со всеми старыми приложениями сохранится. Более того, теперь будет обеспечена также совместимость и с Google Analytics. По словам представителя компании «Яндекс» Евгения Куршева, разработчики новой версии «Метрики» также обещают ввести в «Метрике-2» сэмплирование для крупных сайтов.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает