Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Facebook намерен собирать о пользователях подробную информацию |
Как сообщает The Daily Mail, крупнейшая в мире социальная сеть Facebook собирается создать алгоритм, при помощи которого она получит возможность собирать подробнейшую информацию о своих пользователях. Целью данного проекта является оптимизация использования целевой рекламы для увеличения продаж. Информация о пользователях социальной сети будет собираться из всех возможных источников. Будут анализироваться фотографии на страницах пользователей, их комментарии, поставленные ими «лайки» и места, которые они посещают. По мнению создателей проекта, это улучшит результаты продаж от таргетной рекламы.
Реализацию данного проекта руководство социальной сети собирается осуществить при участии специалистов Нью-Йоркского университета, с целью чего решило объединить с ним свои усилия. Решено создать совместную научно-исследовательскую лабораторию, изучающую искусственный интеллект, которая и займётся сбором информации о пользователях. Возглавить лабораторию пригласили Янна Лекуна - преподавателя NYU's Center for Data Science (Нью-йоркского центра науки). Лаборатория начнёт работу в январе следующего года и станет одним из крупнейших научно-исследовательских центров. Подразделения центра откроются в самом Нью-Йорке, в Калифорнии и в Лондоне.
Напомним, что социальная сеть Facebook была запущена Марком Цукербергом и Эдуардо Саверином в начале 2004 года. Первоначально проект носил название thefacebook.com. Сеть создавалась для студентов Гарвардского университета. Позднее к сети был открыт всеобщий доступ. По состоянию на ноябрь текущего года, эта крупнейшая в мире социальная сеть охватывала 1, 189 миллиардов пользователей.
По мнению экспертов, вдохновил соцсеть Facebook на данный проект пример компании Google, успешно применяющей искусственный интеллект в своей работе, в том числе, использование им недавно приобретённого DNNresearch. Это известная компьютерная модель, способная воссоздавать такие функции мозга, как распознавание и включение в работу образца речи. Автором изобретения является Джеффри Хинтон, профессор университета Торонто, сказавший когда-то, что компьютеры когда-нибудь станут думать и решать проблемы подобно людям, так как технология искусственного интеллекта приравняет компьютерную деятельность к человеческой.
Будущий глава лаборатории Янн Лекун также известен своим изобретением алгоритма по созданию образов. Назначив его на эту должность, Facebook показал свою готовность идти в ногу с технологическим прогрессом. Технология, разработанная Лекуном, имитирует работу зрительной зоны в коре головного мозга людей и животных. В данном конкретном проекте задача этой технологии – увеличение числа продаж от целевой рекламы.
Доход от рекламы социальной сети Facebook за период с апреля по июнь вырос на 28%, составив 992 миллиона долларов. Особое внимание уделялось так называемым спонсорским историям – появившемуся не так давно формату текстовой рекламы, появляющейся прямо в новостной ленте пользователя. На долю мобильной рекламы в IV квартале приходилось 23% всех рекламных доходов компании (сравнить с аналогичным показателем III квартала, составившем всего 14%).
Как отметила Шерил Сэндберг, исполнительный директор компании Facebook, ещё в октябре 2009 года, соцсеть могла бы анализировать данные пользователей в режиме реального времени. Сюда относятся: изменение статуса (то есть, сообщения пользователей о текущих делах), короткие сообщения друзьям, содержание историй, размещаемых в новостной ленте. Это позволит выявить тех пользователей, кто наиболее склонен что-либо купить, и демонстрировать им рекламу в первую очередь.
Например, появление в статусе просьбы помочь с выбором круиза должно стать сигналом для соцсети к демонстрации рекламы туристической компании Royal Caribbean. Целевую аудиторию такой рекламы можно таким образом сузить до группы общительных любителей круизов. Такие пользователи про увиденную в соцсети рекламу станут рассказывать своим друзьям, писать о ней статьи в блогах и новостных лентах.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает