Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Портал Mail.ru предложит своим пользователям платный контент |
Как сообщают «Известия» со ссылкой на «Амедиа», скоро на Mail.ru, который является одним из крупнейших российских интернет-порталов, должен появиться платный контент. Теперь раздел Афиша@Mail.ru, посвященный искусству и развлечениям, будет предоставлять своим пользователям возможность за деньги смотреть онлайн сериалы. Представители Mail.ru подтвердили данную информацию. По словам Алексей Антропова, руководителя проекта Афиша@Mail.ru, компания действительно планирует создать подобный сервис.
Хотя назвать точные сроки запуска проекта сейчас ещё нельзя, Алексей Антропов выразил надежду, что запуск удастся осуществить уже в нынешнем году. На эту тему ведутся переговоры с компанией «Амедиа», которая будет поставлять интернет-холдингу платный контент. Напомним, что компания «Амедиа» является создателем таких популярных российских телевизионных фильмов и сериалов, как «Моя прекрасная няня», «Бедная Настя», «Не родись красивой», «Ангел и демон», «Закрытая школа» и других.
Компания «Амедиа» также является обладателем исключительных прав на использование в России контента, предоставляемого американским телеканалом НВО. А это такие фильмы, как «Игра престолов», «Секс в большом городе», «Подпольная империя», «Настоящая кровь» и проч. Виталий Студитских, возглавляющий компанию «Амедиа ТВ», также подтвердил данный факт, сообщив, что, хотя точной даты он тоже назвать не может, это обязательно случится уже в первом квартале текущего года. На сегодняшний день, продолжает Виталий Студитских, у пользователя имеется такая возможность — в разделе с информацией о том или ином сериале, размещённой на Афиша@Mail.ru, он может просто нажать кнопку, перейти на собственный сайт компании «Амедиатека» и там посмотреть нужный сериал за определённую плату.
Как рассказал Алексей Антропов, его ресурс Афиша@Mail.ru планирует создать кроме раздела с платным контентом также коллекцию телешоу — как российских, так и зарубежных. Десятки таких шоу уже сегодня доступны для онлайн-просмотра, а после создания такой коллекции, на планшете или компьютере пользователь сможет просмотреть несколько сотен самых разнообразных теле-шоу. Как считает Дмитрий Рудковский, генеральный продюсер Art Pictures, так называемый антипиратский закон, который вступил в силу с 1 августа прошедшего года, стал причиной повышенной активности, наблюдаемой сегодня вокруг легального контента. Вернуть свои вложения в легальный контент инвесторы теперь рассчитывают за 3-4 года и более охотно инвестируют в эту область.
Как считает Рудковский, правила должны быть общие для всех участников рынка, только тогда имеет смысл вкладываться в лицензионный продукт. Ничего не получалось, по его словам, до тех пор, пока от интернет-компаний невозможно было добиться, чтобы они делились своими доходами с правообладателями. По мнению Дмитрия Медникова, заместителя генерального директора ВГТРК, на сегодняшний день присутствуют все признаки того, что Интернет намерен «стать телевидением». Об этом говорит тот факт, что самым популярным контентом в Сети давно стали фильмы и телевизионные шоу.
Сейчас уже целый ряд крупных отечественных интернет-площадок развивают совместные видеосервисы. По точно такой же бизнес-модели, какой следует планируемый проект с платным контентом на портале Mail.Ru, был запущен другой проект — соответствующий сервис «Афиша-Рамблер-SUP». Это случилось в конце прошлого года. Сейчас, как сообщают представители Афиша@Mail.ru, на их сайте легально и бесплатно пользователь может посмотреть свыше пятисот телевизионных сериалов различных производителей. Зарабатывает интернет-компания в таких случаях на демонстрации рекламы. Поэтому сайт пока не планирует полностью перейти на платную демонстрацию видеоконтента.
Согласно данным НИУ ВШЭ и Российской ассоциации электронных коммуникаций, самым быстрорастущим сектором бизнеса в Рунете является в настоящее время видеореклама. В минувшем году её суммарный объём достиг 1,74 миллиардов рублей, увеличившись на 118%. Известно, что с крупными компаниями-владельцами контента ведёт переговоры также администрация социальной сети «Одноклассники». Специальная технология была разработана там с целью не допустить загрузки пользователями соцсети на сайт пиратского видеоконтента. Директор социальной сети «Одноклассники» по развитию бизнеса и маркетингу Арсен Исрапилов ещё в октябре прошлого года сообщил, что компания ведёт переговоры с крупнейшими игроками российского видеорынка.
По словам Арсена Исрапилова, с некоторыми владельцами легального контента руководство соцсети уже сейчас начало работать. Например, с компанией-производителем Yellow, Black & White соцсетью было запущено несколько видеоканалов, по которым пользователи будут иметь возможность просмотреть телесериалы «Светофор» и «Даёшь молодёжь». У «Одноклассников» существует также договор с ВГТРК о легализации в соцсети видеоконтента данного производителя. ВГТРК является обладателем эксклюзивных прав на такие популярные телевизионные сериалы как «Бригада», «Каменская», «Склифосовский», «Сваты», «Ликвидация», «Институт благородных девиц». В ВГТРК при этом пояснили, что просмотр сериалов будет бесплатным для пользователей, однако он будет сопровождаться, как и на телевидении, демонстрацией рекламы, которую будут продавать «Одноклассники».
Компания ВГТРК также провела переговоры о легализации своего видеоконтента с крупнейшей и популярнейшей российской социальной сетью «ВКонтакте». По словам заместителя генерального директора ВГТРК Д. Медникова, правообладатель предлагал использовать подобную модель ещё три года назад. Однако тогда интернет-компания не желала признать очевидного – что модель будет полезна для них самих. Но теперь, спустя три года, ВКонтакте дала своё согласие, и контент ВГТРК на этом ресурсе будет легализован. Доход обеим сторонам будет поступать от демонстрации во время показа контента пользователям видеорекламы. Заработанные таким образом средства соцсеть и компания-владелец контента будут делить поровну. Поиском рекламодателей при этом будет заниматься владелец плеера, который планируется использовать и в соцсети, и на собственном ресурсе ВГТРК.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает