Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Сайты «с шокирующей рекламой» «Яндекс» уберёт с первых мест в выдаче |
В пресс-релизе компании «Яндекс» от 28 января 2014 года сообщается, что в настоящий момент крупнейший российский поисковик намеревается внести некоторые изменения в правила отображения сайтов на страницах его выдачи. Отныне сайты, содержащие «шокирующую рекламу», в поисковой выдаче «Яндекса» будут отодвинуты с первых позиций и ссылки на них займут места ниже, чем ссылки на «благонадёжные ресурсы».
В компании «Яндекс» пояснили, что они имеют в виду под сайтами с «шокирующей рекламой». Алгоритм, внедряемый сейчас поисковиком, будет относить к данной категории, в частности, объявления с фотографиями людей с избыточным весом или снимками частей их тела, тизерами с изображениями болезней, а также баннеры эротического содержания. К данной категории будет помимо того отнесена реклама с использованием кадров из фильмов ужасов, которые включают иногда в рекламу для привлечения внимания пользователей.
Как заявляют представители «Яндекса», специально проведённые на данную тему исследования показывают, что сайты с такого рода рекламой вызывают у людей неприятие. К тому же в компанию поступали многочисленные жалобы на эту тему от пользователей сервиса. Именно это стало поводом к понижению рейтинга таких страниц в поисковой выдаче. В «Яндексе» отмечают, что все связанные с этим изменения в ранжировании ресурсов будут внедряться компанией постепенно, в течение, как минимум, месяца. Это даст владельцам интернет-ресурсов возможность и время для адаптации к новым правилам работы поисковой системы.
Напомним, что другой крупнейший поисковик Google уже внедрил у себя подобный механизм ранжирования сайтов в январе позапрошлого года. Тогда представители компании Google заявили, что намерены понижать в своей поисковой выдаче те ресурсы, на страницах которых используется «слишком много рекламы». В 2012 году в компании Google объяснили своё нововведение тем, что рекламные объявления на сайтах не должны вытеснять основной контент, несмотря на то, что в компании понимают — сайты имеют право зарабатывать на рекламе. Как считают сами представители сетевого поисковика, в общей сложности, новые правила ранжирования, введённые ими, затронули не более чем 1 процент от всей массы обрабатываемых поисковых запросов.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает