Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
В области мобильной рекламы Facebook быстро приближается к Google |
Согласно данным последних исследований, проведённых аналитической компанией eMarketer, объёмы мирового рынка мобильной рекламы в минувшем году составили 17,96 миллиардов долларов, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 105%. При этом рыночная доля социальной сети Facebook за данный период выросла более чем в три раза. Лидером мирового рынка мобильной рекламы по-прежнему остаётся компания Google, которая в феврале этого года вышла в мире на второе место по капитализации (395,4 миллиардов долларов), уступив только корпорации Apple с размерами капитализации 463,6 миллиардов долларов. Однако, как отмечают аналитики, в области мировой мобильной рекламы расстояние между лидером рынка и крупнейшей социальной сетью Facebook в последнее время стремительно сокращается.
Вместе с тем, несмотря на столь внушительные показатели роста, который мировой рынок рекламы на мобильных устройствах продемонстрировал по итогам прошлого года, темпы его роста уже начинают понемногу сокращаться. Если проанализировать его рост в позапрошлом 2012 году, мы видим, что он был выше нынешнего и составил 119,5%. В текущем же году, по прогнозам специалистов, он может составить порядка 75,1% при росте объёма в 31,45 миллиардов долларов.
Согласно прогнозам исследователей из eMarketer, темпы роста рынка мобильной рекламы к 2018 году сократятся до 22,2% ежегодно, а объёмы самого рынка составят 95 миллиардов долларов. По мнению экспертов, наблюдаемое в настоящий момент падение темпов роста рынка мобильной рекламы является закономерным, так как постепенно происходит насыщение этого рынка.
Основными драйверами роста на рынке мобильной рекламы сегодня являются всего две крупнейших интернет-компании — Google и Facebook. Поэтому процессы, происходящие с рынком в целом, напрямую зависят от роста объёмов рекламы на мобильных устройствах, который демонстрируют эти компании. При этом корпорация Google уже не первый год занимает на рынке мобильной рекламы лидирующую позицию. В то же время, по итогам нынешнего года, согласно прогнозам eMarketer, доля Google на мировом рынке продолжит снижаться и составит 46,8%.
Уменьшение доли корпорации Google на рынке мобильной рекламы происходит уже давно. Если в позапрошлом году она составила 52,6%, в прошлом году этот показатель упал до 49,3%, а в нынешнем прогнозируется ещё ниже. Одновременно с падением темпов роста, которые демонстрирует Google, на рынке мобильных устройств стремительно набирает обороты крупнейшая в мире социальная сеть Facebook.
По итогам 2012 года доля компании Facebook на рынке мобильной рекламы составляла всего 5,4%, однако уже к следующему 2013 году доля социальной сети выросла более чем втрое, достигнув 17,5% от общего объёмы мирового рынка. Согласно прогнозам специалистов исследовательской компании eMarketer на нынешний год, доля Facebook на рынке мобильной рекламы увеличится до 21,7%.
Как считают эксперты eMarketer, данная тенденция является в полной мере отражением политики руководства компании Facebook, стремящегося в настоящий момент укрепить свои позиции на мировом рынке мобильных устройств. В 2012 году среди рекламных доходов социальной сети Facebook чистая прибыль, приносимая рекламой на мобильных устройствах, не превышала 11%. Однако в минувшем году данный показатель составлял уже 45,1%. В нынешнем же году доля выручки от мобильной рекламы у Facebook, согласно прогнозам, может вырасти до отметки в 63,4%.
Намечается положительная динамика и для других популярных интернет-ресурсов. Например, доля сервиса мини-блогов Twitter на рынке мобильной рекламы в 2012 году не превышала 1,5%, а согласно итогам прошлого года, она выросла почти вдвое и составляла уже 2,4%. На нынешний год эксперты прогнозируют рост доли Twitter на рынке мобильной рекламы до 2,6%. Анализ итогов минувшего года показал, что два других популярных ресурса – сервис Pandora и мобильное приложение Yellow Pages выросли в 2013 году до 2,1% каждый.
Оставшаяся часть мирового рынка мобильной рекламы, которая составляет 25,6%, разделена между другими компаниями, доля каждой из которых не превышает 1%. Следует отметить, что первопроходцы рынка мобильной рекламы упорно работали над привлечением в свой сектор рекламодателей в течение последних пяти лет. И вот, наконец, им это удалось. Рынок стремительно растёт. В то же время, подобный успех может оказаться недолговечным. Быстрое насыщение рынка грозит снижением темпов роста. Кроме того, перспективным направлением рекламы уже заинтересовались крупные интернет-холдинги.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает