Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Mail.Ru Group проанализировала работу крупнейших социальных сетей Рунета |
Mail.Ru Group представила результаты исследования пяти крупнейших социальных сетей Рунета, дав аналитическую оценку их деятельности. В рамках исследования, аналитиками были изучены пять крупнейших представленных в нашей стране социальных сетей — «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», «Мой мир» и Twitter. Исследование проводила исследовательская компания Brand Analytics.
Всем известно, что, на сегодняшний день, социальные сети являются неотъемлемой составляющей большинства происходящих в нашем обществе социально-общественных процессов. Вне контекста соцсетей в наши дни невозможно объективно оценить ни одной коммуникации. В то же время, говорить о каком-то реальном управлении коммуникациями здесь преждевременно — ни структура социальных сетей, ни их аудитория всё ещё недостаточно хорошо изучены, считают эксперты.
В ходе аналитического исследования специалистами исследовательской компании были сделаны важные выводы, которые нашли своё отражение в итоговом отчёте. Так, например, выяснилось, что аудитория в социальных сетях состоит, главным образом, из пользователей женского пола, несмотря на то, что формально она разделяется почти пополам — 48% мужчин и 52% женщин. Наиболее активной частью аудитории в перечисленных пяти крупнейших социальных сетях являются россияне возрастом от 25 до 34 лет. Приблизительно 27% всех пользователей Рунета относятся именно к этой группе. Качественный состав аудитории отличается в зависимости от вида социальной сети. Так, можно с уверенностью утверждать, что Facebook более популярен среди пользователей старшего возраста, которые открывают здесь свои аккаунты. В то же время, соцсети «ВКонтакте» и Twitter облюбовала более юная аудитория, возраст которой, в большинстве своём, не превышает 24 лет.
И в социальных сетях, и в отдельных группах поведенческие паттерны существенно отличаются и, как правило, зависят от возрастной категории участников. Пользователи, например, предпочитают каждый раз много времени проводить в «Одноклассниках», однако они реже заходят в эту социальную сеть, чем в другие. В то же время, в сеть «ВКонтакте» пользователи заходят часто, но остаются здесь недолго — как правило, всего несколько минут. «ВКонтакте» пользователи посещают в 1,3 раза чаще. Таким образом, в среднем исчислении, посещение пользователями Рунета социальных сетей «Одноклассники» и «ВКонтакте» отличается почти в два раза.
В целом, социальная сеть «Одноклассники» также лидирует, со значительным отрывом от стальных социальных сетей, по количеству просмотренных страниц. Например, по сравнению с «ВКонтакте», этот показатель у «Одноклассников» больше примерно в 1,7 раз. Высокие показатели также у аналогичной сети «Мой мир», которая немногим уступает совокупным показателям Facebook и Twitter вместе взятых. Исследователями были проанализированы также наиболее популярные темы публичных обсуждений в социальных сетях Рунета. Среди них лидируют новости — 40% всех тем. О себе пользователи рассказывают в 15–20% всех сообщений. Кроме того, пользователи социальных сетей предпочитают обсуждать новости, рекламировать какие-либо товары и услуги, комментировать развлекательные порталы.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает