Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Rambler & Co перезапускает сервис продажи билетов


В медиахолдинге Rambler & Co рассказали журналистам издания «Коммерсант» о том, что перезапускают свой сервис продажи билетов. Существовавший до этого онлайн-сервис «Рамблер-Касса» в самое ближайшее время будет переориентирован с собственных проектов на обслуживание более широкой аудитории. В компании пояснили, что намерены первыми открыть продажу билетов не только в театры и кино, как было раньше, но также на выставки и в музеи. Как утверждают в компании, до сих пор ещё никому не удавалось создать подобный универсальный агрегатор электронных билетов.

Тему обновления и перезапуска медиа-холдингом сервиса «Рамблер-Касса» журналистам удалось обсудить также с работниками нескольких других компаний, которые сотрудничают с этим сервисом. По словам Софии Ивановой, работающей в компании Rambler & Co, до настоящего времени данный проект представлял собой всего лишь кнопку, расположенную на сайте «Афиша». Сейчас всё изменилось, и «Рамблер-Касса» теперь является отдельным, самостоятельным агрегатором, который предлагает пользователям приобрести порядка 56 тысяч билетов на самые разные культурные мероприятия каждый день. Таких мероприятий насчитывается больше чем 1,2 тыс.

Купить напрямую электронные билеты в кино, в театры, на концерты более чем в 80 городах нашей страны, в том числе, в Москве и Санкт-Петербурге, пользователи могут сегодня при помощи такого обновлённого агрегатора. Более того, сервис «Рамблер-Касса» может гарантировать предоставление предлагаемой им услуги, в том числе, в случае замены, переноса или отмены мероприятия. В настоящий момент, как сообщили в Rambler & Co, сервисный сбор за услуги агрегатора не превышает 10%, а с августа в компании пообещали вообще отменить комиссию за приобретение билетов в кино через принадлежащий им сервис.

Всего, согласно статистике сервиса «Рамблер-Касса», за период, прошедший с апреля прошлого года по март нынешнего, с его помощью было продано 2,2 миллионов билетов. Объём продаж в марте текущего года при этом увеличился в 2,4 раза, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В настоящее время компания ведёт переговоры о расширении диапазона услуг, предоставляемых агрегатором, к которым она сейчас намеревается добавить билеты в музеи и на выставки.

Как считает София Иванова из Rambler & Co, в данной ситуации компании очень пригодился опыт прошлого года, когда ими был реализован совместный с Министерством культуры России проект «Музейная карта». В рамках этого проекта на платформе сервиса «Рамблер-Касса» было выпущено 80 тысяч карт, позволивших их обладателям посетить с 4 ноября до 8 декабря 25 самых крупных площадок в столице, в том числе, Третьяковскую галерею, Государственный исторический музей, Манеж и другие. Благодаря этой акции в ноябре-декабре прошлого года порядка 50 тысяч человек посетили музеи по таким картам. В нынешнем году организаторы собираются возобновить успешный прошлогодний проект.

В то же время, следует отметить, что рынок билетов в музеи и на выставки в десятки раз уступает по своим размерам таким сегментам как театрально-концертный или спортивный. К тому же этот рынок сильно фрагментирован. По словам генерального директора Ticketland Виталия Виноградова, в данном сегменте текущий объём онлайн-продаж не превышает 2-3 миллиона долларов в год. Согласно оценке iTech Capital, объём рынка билетов на развлекательные мероприятия, такие как театральные спектакли, концерты, кино, мюзиклы и т. д., в 2012 году составил свыше 2,5 миллиардов долларов. При этом доля билетов в кино от всего этого объёма составляла 63%, и всего от 10 до 15% приходилось на долю онлайн-продаж. Рост рынка билетов на мероприятия досуга, по данным iTech Capital, превышает сейчас 20% в год.

Сервис «Рамблер-Касса» постоянно расширяет сферу своей деятельности. Кроме собственных проектов Rambler & Co он в настоящий момент обслуживает также проекты других компаний. Среди них такие крупные игроки как «Яндекс». А не так давно в их число вошла и Mail.ru Group. Подробных комментариев относительно сотрудничества с сервисом «Рамблер-Касса» от перечисленных компаний получить не удалось, однако Алексей Антропов, возглавляющий проект «Афиша Mail.ru», рассказал, что они пришли к сотрудничеству с сервисом «Рамблер-Касса» в апреле текущего года. По его словам, основным направлением партнёрства между компаниями является продажа билетов в кинотеатры Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Казани, Екатеринбурга, Челябинска и Нижнего Новгорода.

Как считает Виталий Виноградов, рынок сегодня испытывает нехватку качественных сервисов, поэтому появление на нём участника, имеющего собственные технологические ноу-хау, а также собственные и партнёрские развитые каналы трафика, следует только приветствовать. В то же время, для охвата более существенной доли рынка, составляющей, как минимум, 3-5%, покупателю нужно предложить более широкий выбор билетов. Достичь этого можно только заключая прямые контракты с площадками.

Сервис «Рамблер-Касса» работает напрямую только в сегменте кино, поясняют в Rambler & Co. По словам Геннадия Нетяги, основателя проекта TicketForEvent, маржинальность такого рода проектов, если исходить из опыта западных стран, как правило, не превышает 3%. Он считает, что компания Rambler & Co может создать и при низкой маржинальности площадку-агрегатор, аналогов которой в Рунете пока не существует, только в том случае, если сможет договориться с b2b-платформами и площадками, имеющими доступ к организаторам, такими как Concert.ru.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.