Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Две трети россиян предпочитают не платить за музыку и фильмы


Как сообщает ИТАР-ТАСС, последние исследования показали, что практически две трети российских пользователей по-прежнему предпочитают не платить в Интернете за скачанные и просмотренные фильмы, музыку и игры. Исследование проводилось в первых месяцах текущего года международной компанией Synovate Comcon. Согласно обнародованным этой компанией результатам, наиболее высокие траты российские интернет-пользователи совершают при покупке программного обеспечения, а также при скачивании материалов узкоспециализированных тематик.

За музыку, игры, фильмы и книги в Интернете платит сегодня примерно третья часть российской интернет-аудитории. Согласно опубликованным Synovate Comcon результатам исследований, лишь 31% российских интернет-пользователей согласны платить за контент в Сети. Каждый из них в среднем тратит в Интернете примерно 556 рублей каждые три месяца. За доступ к архивным материалам, а также подписку на контент СМИ платили 6% опрошенных.

Как отмечают в компании Synovate Comcon, наиболее охотно российские пользователи тратят деньги на приобретение программного обеспечения, приложений для смартфонов, коммуникаторов, а также на игры. При этом приобретение программного обеспечения лидирует в данном рейтинге по стоимости — на него приходятся самые высокие затраты.

Согласно подсчётам аналитиков, музыку, фильмы и другой видеоконтент скачивают в Интернете свыше 90% всех пользователей. Книги скачивают меньше — порядка 75% интернет-пользователей, а игры — 68% пользователей. Кроме того, приблизительно 70% российской интернет-аудитории хотя бы один раз в три месяца читают в Сети онлайн-версии журналов и газет.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.