Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Две трети россиян предпочитают не платить за музыку и фильмы |
Как сообщает ИТАР-ТАСС, последние исследования показали, что практически две трети российских пользователей по-прежнему предпочитают не платить в Интернете за скачанные и просмотренные фильмы, музыку и игры. Исследование проводилось в первых месяцах текущего года международной компанией Synovate Comcon. Согласно обнародованным этой компанией результатам, наиболее высокие траты российские интернет-пользователи совершают при покупке программного обеспечения, а также при скачивании материалов узкоспециализированных тематик.
За музыку, игры, фильмы и книги в Интернете платит сегодня примерно третья часть российской интернет-аудитории. Согласно опубликованным Synovate Comcon результатам исследований, лишь 31% российских интернет-пользователей согласны платить за контент в Сети. Каждый из них в среднем тратит в Интернете примерно 556 рублей каждые три месяца. За доступ к архивным материалам, а также подписку на контент СМИ платили 6% опрошенных.
Как отмечают в компании Synovate Comcon, наиболее охотно российские пользователи тратят деньги на приобретение программного обеспечения, приложений для смартфонов, коммуникаторов, а также на игры. При этом приобретение программного обеспечения лидирует в данном рейтинге по стоимости — на него приходятся самые высокие затраты.
Согласно подсчётам аналитиков, музыку, фильмы и другой видеоконтент скачивают в Интернете свыше 90% всех пользователей. Книги скачивают меньше — порядка 75% интернет-пользователей, а игры — 68% пользователей. Кроме того, приблизительно 70% российской интернет-аудитории хотя бы один раз в три месяца читают в Сети онлайн-версии журналов и газет.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает