Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Портал «Кинопоиск» будет работать как онлайн-кинотеатр |
Компания «Яндекс», которая в октябре прошлого года приобрела сайт «Кинопоиск», собирается запустить на его базе онлайн-кинотеатр, сообщают «Известия». В самой компании эту новость пока не комментируют. «Яндекс» является сейчас владельцем «Кинопоиск». В настоящий момент идут переговоры нового владельца киносайта с правообладателями видеоконтента. Напомним, что «Кинопоиск» — популярный российский ресурс, который публикует информацию о кино, телевизионных сериалах, режиссёрах, актёрах и т. д. Контент на новом сервисе будет агрегироваться с различных легальных видеопорталов Рунета. Предполагается наличие как бесплатного, так и платного контента.
Примерно год назад компания «Яндекс» начала очистку ряда своих сервисов от пользовательского контента, заменяя его агрегированными с других площадок материалами. Так, в июне этого года была закрыта блог-платформа «Яндекса» «Я.ру», которая работала с 2007 г. и к 2009 г. стала (с LiveJournal, LiveInternet и Blogs.Mail.Ru) одной из четырёх самых крупных в Рунете. Однако после этого посещаемость начала снижаться и блогхостинг решили закрыть. На «Яндекс.Видео» с августа этого года также произошли перемены: пользователи больше не могут загружать туда собственное видео. Теперь сервис фокусирует своё внимание на поиске видеоконтента с других площадок.
По словам заместителя главы ФГУП ВГТРК Дмитрия Медникова, на собственный контент необходимо получать лицензии, а количество правообладателей огромно, и для работы с ними требуется целый штат специалистов, разбирающихся в тонкостях лицензирования. Это специалисты по правам на фильмы, на сериалы, развлекательные и спортивные программы и т. д. Чем брать на себя такую нагрузку, компании проще пользоваться существующими договорённостями основных площадок.
Скорее всего, на «Кинопоиске» будет задействовано две модели — рекламная и подписная. По рекламной модели контент будет предлагаться пользователям бесплатно, по подписной модели он будет платным. Контент будет предоставляться сайтом Amediateka, владельцем которого является компания «Амедиа». По имеющимся сведениям, в настоящий момент «Яндексом» ведутся переговоры с компаниями «Амедиа», Ivi.ru и Tvigle.ru. Информация о таких переговорах с компанией «Яндекс» была подтверждена генеральным директором Tvigle.ru Егором Яковлевым. Остальные участники комментировать эту тему отказались.
Ещё в 2012 году «Афиша@Mail.ru», которая принадлежит компании Mail.Ru Group, добавила видеоплееры нескольких популярных видеосервисов Рунета на свои площадки. В этом году то же самое сделала и «Афиша.ру», владельцем которой является компания «Рамблер и Ко». При этом проблемой стало то, что на разных площадках контент повторяется. По словам Алексея Антропова, возглавляющего проект «Афиша@Mail.ru», чей плеер демонстрировать, приходится выбирать «вручную», на основании экспертной оценки качества видеоролика, технических возможностей плеера и прочих факторов.
Алексей Антропов подчеркнул, что коммерческие договоренности с партнёрами не определяют выбор плеера, поэтому у компании есть возможность самой выбирать для своих пользователей самый качественный контент. На будущее в компании планируют создание алгоритма, который будет также учитывать пользовательские предпочтения. Например, если пользователь обычно смотрит фильмы на Tvigle, хорошо разбирается в особенностях тамошнего плеера и т. д., то ему в первую очередь будет предлагаться контент именно от данного партнёра. Вместе с тем, пользователи будут иметь возможность и самостоятельно выбирать среди всех представленных на сайте партнёров.
Доход от рекламы остаётся основным источником заработка на подобных сайтах. Дмитрий Медников считает, что в самом начале, пока требуется окупить затраты на переоснащение площадки, доходы должны распределяться по схеме 50х50. Но со временем это соотношение может поменяться, и площадке будет оставаться 15% дохода, а владельцу прав — 85%. По словам аналитика ИК «Финам» Анатолия Вакуленко, трафик необходим всем видеосервисам, а у «Яндекса» его на сегодняшний день намного больше, чем у всех имеющихся видеосервисов вместе взятых, и он может его им дать. По мнению Анатолия Вакуленко, западный владелец трафика стал бы брать с площадок не меньше половины доходов. «Яндекс» может брать меньше, например, 30%. При этом небольшие площадки смогут многократно увеличить доходы, а крупные, как минимум, удвоить их.
Как считает генеральный директор Tvigle, проект «Яндекса» по превращению «Кинопоиска» в агрегатор видеоконтента может оказаться несостоятельным, если в компании не смогут обеспечить наличие соответствующего видео хотя бы в половине статей. Но приложить видео к половине статей невозможно — как организационно, так и технически, считает он. Сделать это удастся лишь для 10% статей ресурса. Согласно данным TNS Russia за август 2014, аудитория «Кинопоиска» составляла около 6 млн посетителей в неделю. У «Афиши@Mail.ru» она составила 3,6 млн, у «Афиши.ру» — 1,1 млн.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает