Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Рекламодатели выразили недовольство соцсетями Facebook и Twitter |
Маркетологи компаний-рекламодателей ставят под сомнение эффективность кампаний в крупнейших социальных сетях Twitter и Facebook. Зачастую реклама топовых брендов, пытавшихся привлечь аудиторию социальных сетей и установить с ней контакт, в большинстве случаев попросту не доходит до адресатов.
По словам главного аналитика и вице-президента Forrester Нейта Эллиота, в настоящий момент ни одна из перечисленных социальных сетей не способна обеспечить рекламодателю необходимый уровень взаимодействия со своей аудиторией, на который были рассчитаны рекламные кампании. По имеющейся в Forrester информации, в феврале текущего года рекламные сообщения брендов в соцсети Facebook видели только 2% подписчиков их сообществ на этом ресурсе.
Кроме того, по мнению экспертов, постоянно продолжается сокращение «органического охвата» аудитории. При этом уровень взаимодействия с постами различных брендов у пользователей соцсети Facebook составил всего 0,073%, а у пользователей сервиса микроблогов Twitter ещё меньше – 0,035%. В то же время, отмечает Нейт Эллиот, крупнейшие бренды продолжают строить вокруг социальных сетей свою социальную активность, невзирая на тот факт, что сегодня это является практически пустой тратой времени, денежных и человеческих ресурсов.
Как считают в Forrester, оптимальным вариантом для брендов мог бы стать отказ от создания собственных аккаунтов в социальных сетях и переход к созданию соответствующих сообществ на своих ресурсах. Следует заметить, что некоторые компании, такие как, например, Electronic Arts и некоторые другие, тоже пришли к такому выводу и уже начали создавать сообщества на собственных сайтах.
Предположительно, готовность к такому шагу выразила также компания Sony, которая недавно запустила специальный проект GreatnessAwaits.com, предназначенный для тех, кто интересуется играми для PlayStation4. В результате компании удалось получить 75 тысяч лояльных постоянных пользователей и порядка 4,5 миллионов посещений, при среднем времени нахождения посетителя на сайте равном 4 минутам. Подобные достижения нереальны для страниц компаний в соцсетях.
Вместе с тем, в Forrester подчёркивают, что не призывают совсем отказаться от использования соцсетей, а просто стараются обратить внимание рекламодателей на те виды медиа, которые гарантируют более высокий уровень вовлечённости пользователей. К таким медиа, возможно, следует отнести, например, Instagram или Pinterest, учитывая, что в Instagram уровень вовлечённости пользователей выше, чем в Facebook в 58 раз и выше, чем в Twitter аж в 120 раз.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает